Взял зимой себе Exage 4000 FD.. Ну, думаю, давай модернизировать - захотелось поставить вместо родной пластиковой втулки себе подшипник, реализовать Х-шип, все дела.. Сразу вообще не подумал, что к подшипнику требования могут быть какие-то - купил за 20-ку, поставил - вместо восторга стала только шумнее работать.. Ну, думаю, косячина - надо получше подшипник.. Взял на форуме вроде как хороший для этих дел подшипник, поставил... Стала работать еще шумнее, появилось постукивание и моментами ощущение, что затирает что-то...... Несколько раз уже "обрадовался", что этой идеей загорелся, но разобраться то теперь хочется.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Процесс разобрать-собрать затруднений не вызывает, все достаточно просто и понятно. Кроме одного - как столь прекрасно звучащий Х-шип может так непрекрасно звучать в сравнении с родной втулкой?..
Единственное, была мысль, что возможно притереться нужно этому делу в работе, но все равно как-то это стремновато.
ПС
Дешевых подшипников брал пару, пробовал оба ставить поочередно когда первый не впечатлил - работали, можно сказать, одинаково. Я уже не питал особых иллюзий при установке более дорогого, но как-то и думать не хочется, что "специализированный" подшипник еще хуже для этих дел годится. В моем понимании его установка должна была улучшить возможности катушки, а не просто шума и острых ощущений добавить.

.Значит смысла нету експерементировать и покупать дорогой подшипник.Если напрягает поставьте втулку назад и всего то делов.Я поставил подшипник и мне все подходит, на еле слышный шум не обращаю внимания.
. Есть Каст изм и есть Про карго. Любишь желтый цвет, мелкую шпулю и колхозить клипсу не лень - первый вариант. Нравиццо черный, 500 метров бекинга и предпочитаешь долго крутить гайку - второй вариант.
. Хотя катушка хорошая.
Это если по теме Шимано.