Все о ловле на английскую донную удочку

Объявление

Наши соседи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Объявления и поздравления » Выставки рыболовной тематики в Украине


Выставки рыболовной тематики в Украине

Сообщений 31 страница 60 из 328

31

Sydoroff написал(а):

Картина известная- "Кто платит тот и танцует девушку".  В борьбе за место под солнцем приходится утираться и тупо рубить бабало, вспоминая те времена когда можно было и нах таких партнеров послать.


Возвращаюсь к вопросу представления себя на месте участника. Посланный однажды, он создаст негативную волну, а задача организаторов любых массовых мероприятий избегать негатива любого рода. Это раз. На своем стенде он волен делать все что угодно в рамках действующего законодательства и любое мнение со стороны ему не указ. Это два. На следующей выставке я его с большой долей вероятности не увижу - это три. А времен безпроблемного посыла нах я за 10 лет работы в выставочном бизнесе так и не застал))). Да и как это все - я имею в виду борьбу за качество общения с клиентами - на практике организовать? Раздать всем инструкции? Жалобную книгу в офисе организаторов повесить? Нанять волонтеров и расставить возле каждого стенда? - бр-р-р....Представить страшно.

Вы упомянули слово "Партнер". Я лично много кого из своих клиентов могу назвать партнерами. Партнер - это тот, кому не пофиг на то, как в данном случае пройдет это мероприятие. Он не будет биться в истерике, требуя скидку, зная, что реклама и раскрутка стоит денег, и сбивая цену, он кладет раскрутку в ноль. Партнер не подведет, общаясь с посетителями и на него не придут жаловаться. Выставка в партнерстве - идеальная, а потому весьма редкая штука.

Sydoroff написал(а):

Не знаю что скрывается под Вашей постоянно повторяющейся фразой "масса нюансов", но надеюсь что её не надо расценивать как нафига это мне надо.

Уж так точно ее не надо расценивать.))) Поверьте, если (не когда, а именно если) все будет прорисовываться. то уж где-где, а в этой ветке будут все расклады. Просто пока еще рано о многом говорить.

duffy333 написал(а):

Я дико извиняюсь, но при чем тут ФРСУ, и тем более его руководство к выставочному процессу?? Или к процессу ведения торговли и заключения договоров между субъектами хозяйственной деятельности?

Это весьма интимная штука - партнерство либо содействие общественных организаций. Нужная, важная, зачастую проблемная, но...нужная. Но - опять же - интерес должен быть взаимным, исходя из целей и задач. Что там в Уставе у них написано? Не читал, но наверняка что-то вроде "організація створена для популярізації, розвитку и тра-та-та...". Ну так если у мероприятия помыслы аналогичные, то ответ, как бы, очевиден.

Но я подозреваю, что в твоем вопросе есть и посыл для чтения между строк. Я это тоже учту, спасибо)))

Dood написал(а):

Для привлекательности нашим Выставкам не хватает неприкрытого секса Шоу.

Владислав Иванович, поверьте мне, что шоу - это не самое сложное. У меня как-то на выставке технолог одной компании свой же стенд сжег - пожар было видно из-под Житомира - и ничего, полнейший восторг среди посетителей был :D

Если серьезно, то да - шоу должно быть. Хотя бы элементы его.

+2

32

Виталий, мое мнение по поводу различных общественных"неприбыльных" организаций в нашей стране - чем меньше с ними имеешь дела, тем меньше имеешь геморроя. И непрогнозируемых затрат. А то начнется...

Отредактировано duffy333 (2013-01-09 23:25:27)

+3

33

Carlos написал(а):

интимная штука

duffy333 написал(а):

геморроЙ

- ну я ж говорю, что правильно все понимаю)). По счастью, по общению с различного рода неприбыльными организациями мне можно трактат писать, так что острые углы будем стараться обойти.

0

34

Carlos. Не знаю, какого рода деятельностью занимается Daffy, но из того что прочитал, более всего согласен с его мнением. Сам в на руководящих должностях в торговле не первый год, так что выражу свое мнение. Любое маркетинговое мероприятие должно отвечать основным(стратегическим, в том числе и долгосрочным) целям поставленным перед собственно этим мероприятием. Основные цели:
1. Популяризация рыболовного спорта и рыболовной ловли вообще в масштабах страны; Здесь ничего говорить не буду, всем и так все понятно;
2. Найти как глобальных дистибуторов,так и субдистрибьюторов с оптовиками в регионах. (Т.к. рынок не развит, а нынешние так называемые эксклюзивные дистрибьюторы(далее  ДБ) в лучшем случае продвигают товар только в домашнем регионе(преимущественно), ну или очень медленно развиваются на просторах других регионов, обязательно приходится подключать СДБ или оптовиков). Кстати по ДБ. Я вооще в шоке от Европейских компаний-производителей, которые отдали представлять нашим торговым компаниям свои интересы в нашей стране. Эти наши компании, должны как "мондовошка на лысом лобке" прыгать и проделывать необходимый(огромный)объем работ  для должного развития имеющегося бренда. На рынке продовольственных товаров,к слову, такой шары нет уже много-много лет. Наверное действительно рынок рыболовных товаров пока настолько не развит, что производитель просто временно не обращает внимание на столь медленное развитие и продвижение своих ТМ в нашей стране(заберу у этих ТМ, а кому отдавать? а будет ли кому отдать, чтоб хотя бы минимальный прирост был? а если еще и  падение продаж будет......?да и стабильности никакой в этой стране нет...что у них будет завтра?). Кстати,Виталий задавал вопрос о "реакции представителей"- о какой реакции может быть речь?Дистрибуция это не  перепродажа  товара в свою очередь купленного у компании-производителя. Это выполнение качественно-количественных показателей, на определенной территории и за определенный период времени. Они по хорошему должны быть инициатором всех необходимых для развития рыбалки и рыб.спорта в Украине мероприятий, конечно согласованных с производителем, в том числе и выставок.ИМХО именно они должны проводить выставки, продвигать данные им для продвижения товары производителей, делать это не один раз в год а минимум 2, делать это как минимум во всех областных центрах....и т.д. И только тогда будет необходимая информированность людей, т.к. приехать на выставку из "окружного" города или населенного пункта в свой областной центр не проблема, не в Киев ехать.  И можно будет все лично потрусить и помацать и всю нужную инфу от профессионалов-консультантов получить. По себе знаю эту проблему.Сам уже год присматриваюсь к удилищам Preston,Drennan,Garboolino и как мне понять какие они, если я их потрусить могу и своими глазами увидеть . Могу это понять только поехав как минимум в Днепр, Харьков или Киев?  Так что если наши представители будут и дальше лицом "счелкать" , то почему Виталий и его компания не может подобрать этот жирный кусок хлеба? "Ничего личного, только бизнес".
3. Определить, интересен ли рынок Украины и если да, то в разрезе какой продукции. (Здесь можно убить 2 зайцев, дать всю необходимую инфу покупателю и получить нужную инфу от покупателя). Раскрою. За время проведения выставки получить от потенциального покупателя обратную связь об представленных новинках, о желаемых изменениях в продукции, о любого рода предпочтениях покупателя, о том что покупатель хотел бы видеть в будущем и т.д. Это тяжело осуществить и понять за 3 дня выставки,тем более с ее форматом. А если проводить выставку дней так минимум 5, и дня 2-3 уделить ликбезу ,мастер-классам и всяким ознакомительным мероприятиям со стороны представителей, думаю инфы для обратной связи будет более чем. А если(как я ранее писал) это сделать во всех областных центрах поочередно, вы будете знать мнения и пожелания буквально каждого рыбака в стране. Кстати, хочу напомнить,примерно 80% всех покупателей в данной сфере люди либо среднего достатка либо с достатком ниже среднего и они просто не могут  поехать в столицу на выставку, но очень бы этого хотели. Представьте себе  радость этих людей, когда к ним самим приехали, дали пощупать и посмотреть,все рассказали и т.д. Представьте себе какой имидж и высокий рейтинг сразу создаст себе торговая компания проводящие подобные мероприятия.
4. Получение определенной прибыли от всех вышеуказанных мероприятий в будущих периодах. Эта и есть одна из главных и долгосрочных стратегических целей описывать, которую  не имеет смысла.

Это мое видение данной проблемы. Может что и не так, но Carlos сам просил всех высказывать свое мнение.

+4

35

Евгений 79 - От сразу видно, что человеку не пофиг :cool: Женя, с тобой Котлер не консультировался, когда свою книгу "Основы маркетинга" писал? :flag:

Евгений 79 написал(а):

Не знаю, какого рода деятельностью занимается Daffy, но из того что прочитал, более всего согласен с его мнением.

Я тоже не знаю, но Серега - вор авторитетный здорово подкован во всех рыболовных вопросах, так что ставить его мнение под сомнение я бы тоже не стал))

Но оставим веселый тон - в реальности все действительно куда грустнее. То, что этот пост написан Женей в час ночи, говорит не только о том, что ему данная проблематика важна, но и написано все со знанием дела. Одно "Но" - если бы обсуждали возможную выставку, сидя где-то в йоркширском пабе или в мюнхенском пивняке. Другое дело - наши реалии, где владельцы рыболовного бизнеса держат его как а) хобби  б) довесок к чему-то более существенному  в) свалилось на голову   г) единственный источник дохода.

Во всех случаях (даже в самом интересном и нужном - последнем) какую реакцию на выставку (кстати, в слово "выставка" можно не упираться, раз уж оно так навязло на зубах и вызывает негатив) можно ожидать?

Евгений 79 написал(а):

1. Популяризация рыболовного спорта и рыболовной ловли вообще в масштабах страны

Всем пофиг. Есть у нас 50 фидеристов - ну и хорошо. Есть в Англии 4.7 миллиона официальных рыбаков с ксивами - "так то Англия, с жиру бесятся"

Евгений 79 написал(а):

2. Найти как глобальных дистибуторов,так и субдистрибьюторов с оптовиками в регионах.

Эта задача стоит перед производителем. Наши уже все нашли и возят втихаря. Даже наоборот - хорошо, что фирму "Г", пусть и в кол-ве 10 штук, вожу только я.

Евгений 79 написал(а):

Кстати по ДБ. Я вооще в шоке от Европейских компаний-производителей, которые отдали представлять нашим торговым компаниям свои интересы в нашей стране. Эти наши компании, должны как "мондовошка на лысом лобке" прыгать и проделывать необходимый(огромный)объем работ  для должного развития имеющегося бренда.

И этих можно понять. Мы для них дикари-с, темный народ. И если Престону не пофиг на свой имидж в Германии или Франции, то что творится восточнее Польши - как оно продается, какое отношение к марке, обороты - ему пофиг. А нашим это на руку - никто не шпыняет, не контролирует, а поскольку товар, не в пример с продуктами питания, может хоть 10 лет на полке простоять, то и париться нечего.

Евгений 79 написал(а):

Дистрибуция это не  перепродажа  товара в свою очередь купленного у компании-производителя. Это выполнение качественно-количественных показателей, на определенной территории и за определенный период времени.

Угу. Здесь и сказать-то нечего - скажи это представителю....не, не буду называть конкретных людей, но реакцию можно представить :D

Евгений 79 написал(а):

4. Получение определенной прибыли от всех вышеуказанных мероприятий в будущих периодах. Эта и есть одна из главных и долгосрочных стратегических целей описывать, которую  не имеет смысла.

Об этом речь вообще пока не идет. 5 дней, кстати, многовато, вот 4 - в самый раз.

Евгений 79 написал(а):

Это мое видение данной проблемы. Может что и не так, но Carlos сам просил всех высказывать свое мнение.

И я весьма признателен за душевный развернутый ответ)

0

36

Подход к дистрибуции товара массового спроса нельзя переносить на рыболовный бизнес. Тем более на дорогие бренды.  :dontknow:
Всё совсем не так.

0

37

Евгений 79 написал(а):

Не знаю, какого рода деятельностью занимается Daffy

У меня в профиле все написано ;) А особенности профессиональной деятельности накладывают отпечаток и на подход ко всему остальному - привычка, однако  :hobo:

benderr написал(а):

одход к дистрибуции товара массового спроса нельзя переносить на рыболовный бизнес. Тем более на дорогие бренды.

Ну, почему же нельзя? Принципы маркетинга везде одинаковы, имхо. Есть, конечно же, сезонные колебания спроса на различные товары. Но такое же и в торговле как продовольственными, так и непродовольственными группами товаров есть. И как-то справляются  :dontknow:
Что касается продаж рыболовных товаров, то вон сеть Флагман со своим форматом "рыболовный супермаркет" имеет очевидный успех. Так же как и киевская Рыбалка на Русановке со своим форматом "рыболовный бутик". Просто у подавляющего большинства остальных продавцов формат "рыболовный сельмаг", имхо. От этого и стоит плясать...

Отредактировано duffy333 (2013-01-10 14:44:43)

+1

38

Короче, ситуация пока следующая: партнеры приезжают 30-го, а сказать им, по большому счету, нечего.  Цифры, графики, диаграммы дорабатываются (это на основе тех официальных и полуофициальных данных, что удалось добыть) - по ним ситуация пока не радужная. К сожалению, никто из спортсменов или представителей крупных компаний не высказался, хотя люди с вопросом ознакомлены. Кое-кого нет в стране или в городе, кое-кто просто не знает, что сказать, а кое-кому (не хочется верить, что большинству) - пофиг.

Ситуация может меняться в зависимости от того, насколько много за это время еще можно будет поднасобирать информации, однако на текущий момент  рекомендовать руководству влазить в этот гэмбель я не могу. Повторюсь, все может измениться, и такой проект может быть осуществим в обозримом будущем, но пока мое видение этого дела именно такое.

Топик не закрываем, прошу всех небезразличных камрадов высказываться по любому поводу на тему.

Отредактировано Carlos (2013-01-11 10:25:17)

0

39

Виталий, пока не будет интереса к нашей стране со стороны иностранных брендов, любая организация выставок - это деньги на ветер и чуть ли не благотворительная акция, имхо. А заинтересованность проявляется в том, что кто-то из головного офиса рыболовного бренда приезжает и мониторит рынок, посещает существующие выставки и магазины. И не только в столице, но и в регионах! Ну, хотя бы в городах-миллионниках. Потом делается "зеркало" официального сайта на языке понятном в конкретной стране/регионе. Вот это есть четкое обозначение интереса к конкретному рынку. А так, если в маркетинговых планах брендов нашего рынка НЕТ, то как и самое главное ЗАЧЕМ их сюда тащить? "Придите к нам, возьмите нас за наши же деньги?"

А пока что у нас вся рыболовная торговля (с моей точки зрения) больше похожа на поездки "челноков" в Италию за шмотками в середине 90-х. Больших или малых, но "челноков", еще раз имхо.

На данный момент у нас есть один "импортный" дистрибьютор, который работает правильно и с какой-то стратегией - это Нормарк. Может я конечно ошибаюсь, но у меня лично такое ощущения как у рядового покупателя.

Хотя мне конечно непонятно отношение брендов к постсоветскому пространству  :dontknow: Огромная территория с нехилым количеством населения и отлично обеспеченная водными ресурсами... И нифига... Один Нормарк...

+1

40

Нужна ли ещё одна всеукраинская выставка в Киеве? Однозначно-нет. А что надо? Нужны региональные выставки.  Например: в Днепропетровске. Очень много людей в радиусе 200 км приедет. Как говорится: домашнее дело.Час-полтора и ты в Днепропетровске (Запорожье, Кривой Рог и т.д) Скинулись на бензин или взяли семью. Надо быть клиенториентированными. Посетителей будет в разы больше. Также Донецк и другие регионы. Будет результат. тогда и зарубежные представительства подтянуться.

Отредактировано Виктор Иванович (2013-01-31 13:37:07)

+2

41

В регионах Украины нужны не выставки, а ярмарки!!!

0

42

Тоха написал(а):

В регионах Украины нужны не выставки, а ярмарки!!!

Тоха, можно подумать, что в Киеве проходит не ярмарка  :D

0

43

В Киеве торгуют не все. Цель выставки заключение договоров с партнерами и поиск новых потенциальных партнеров.

0

44

Тоха написал(а):

В Киеве торгуют не все. Цель выставки заключение договоров с партнерами и поиск новых потенциальных партнеров.


В общем-то так, но только заключают договора с партнерами лишь несколько фирм-поставщиков, думаю, их и десятка не наберется - поэтому свободное пространство в огромном и роскошном Международном Выставочном Центре занимают "торгаши", но и их маловато будет... Организаторы "замутили" мероприятие так, что параллельно с Выставкой "Охота и Рыболовство" в этом же Павильоне проходит еще три Выставки - "Внедорожник", "Активный Отдых", "Дайвинг и Подводная Охота" + функционирует Громадное Кафе (в нем, как правило, и происходит окончательное "сближение" нашедших друг друга потенциальных партнеров) - и все равно Павильон заполнен лишь частично...

0

45

Был сегодня на выставке "Охота и Рыбалка". Базар...

+1

46

duffy333 написал(а):

Был сегодня на выставке "Охота и Рыбалка". Базар...


А еще тесно, уныло, и зима + хищник...
Как обычно все таки, наверно самая уг выставка осенью что помню :D
Ну а цены да, базар - крючки Дренан карбон фидер например 24 грн  :D

0

47

benderr написал(а):

Тоха, можно подумать, что в Киеве проходит не ярмарка

В регионах нескем заключать договора. Хозяева маленьких местных магазинов и так все друг друга знают. Большинство крупных компаний находятся в Киеве или разбросаны по разным областям. Киевская выставка - это повод всем встретиться вместе. А если уже и ехать в компании торговать в другую область, то Киев ехать лучше всего. В Киеве продается товара больше, чем в любой из областей. В регионах нужно делать местные ярмарки.

0

48

Мля, нужно в Киеве для начала ВЫСТАВКУ сделать, а не ЯРМАРКУ! Разницу в смысле чувствуете? Выставка - это семинары, презентации, тест-драйвы, консультанты и менеджеры специально подготовленные на этот случай. А не то что сейчас...  :disappointed: С таким подходом и ассортиментом у нас уже есть постоянно действующая "рыболовная выставка" - Бухара называется.
Так даже купить нечего, если на то пошло! Например, несколько "участников" стоят например с гордыми баннерами Шимано. Спрашиваю за леску Техниум 0.25 - нету. Спрашиваю за поводочную Ультегру - нету.
Или выставились с прикормкой. Нет, я конечно понимаю, что стройные ряды пачек возможно привлекут потенциального покупателя. Но нормального человека еще интересует и то что внутри. Тяжело и накладно для каждого вида открыть по пачке пересыпать в литровую банку (если накладно из плексигласа под выставку коробки сделать), чтобы можно было пощупать/понюхать/попробовать эту прикормку. Или страшно на людях это показать? У меня складывается, что термин "продвижение товара" к нашему рыболовному рынку не имеет никакого отношения.

По отсутствию некоторых компаний. Тот же Флагман или Фиш Дрим, например, прекрасно понимают, что не хрен тратиться на участие в этой осенней выставке - к ним и так все придут. И розничные, и оптовые покупатели.

Отредактировано duffy333 (2013-10-18 11:44:38)

+6

49

duffy333 - "Флагман", как эксклюзивный представитель многих ведущих брендов никогда не ушел бы с выставки, будь ему там создана конкурентная среда. Путь развития "Фишдрим" другой, но не менее интересный, и эта выставка этой ТМ тоже вряд ли способна что-то дать.
И давайте не забывать, что выставка осенняя. Вот будет февральская-14 слабее февральской-13, тогда и можно будет выводы делать.

0

50

Carlos написал(а):

duffy333 - "Флагман", как эксклюзивный представитель многих ведущих брендов никогда не ушел бы с выставки, будь ему там создана конкурентная среда. Путь развития "Фишдрим" другой, но не менее интересный, и эта выставка этой ТМ тоже вряд ли способна что-то дать.
И давайте не забывать, что выставка осенняя. Вот будет февральская-14 слабее февральской-13, тогда и можно будет выводы делать.


Так в том и соль, что осенние выставки это обычно хищник и зима. Да и супер новинок обычно нет. Так как летнюю тему уже сбагрили или пытаются сбагрить

А вот весенняя, это другой разговор :cool:

0

51

Carlos написал(а):

"Флагман", как эксклюзивный представитель многих ведущих брендов...

При чем тут торговые сети? Я имел ввиду "Флагман" как владелец "собственных" торговых марок: удилища, катушки, карповая программа и тд, и тп. - нечего рассказать/показать/презентовать?
С другой стороны, то что он "эксклюзивный представитель" (не в упрек Флагману) это скорее показатель низкого уровня развития нашего рынка - в европейских странах дилеров каждого бренда несколько.
И выставка уровень этого развития тоже подтверждает - на нормальную выставку в конкретной стране приезжают представители бренда, показывают свой товар, презентуют новинки, ищут потенциальных партнеров, смотрят на то что делают конкуренты. И это правильно с точки зрения ведения и развития бизнеса. А в наших реалиях имеем все тот же "челночный бизнес" - такое ощущение, что нашей страны "нет на карте" для подавляющего количества мировых рыболовных брендов  :disappointed:
Меня больше всего эта розничная торговля вымораживает, которая часто по совсем не рыночным ценам :tired: Хочешь купить? Вот наши контакты, контакты наших дилеров и партнеров - едь к ним и покупай, а здесь только опт.
Ну вот, например, приди на строительную выставку с желанием купить пару рулонов обоев и мешок цемента, что тебе скажут на стендах?

Не, я конечно понимаю, что у устроителей данного "действа" совсем другой бизнес - им самое главное продать площади выставочного центра. Так что можно тут можно возмущаться до бесконечности...

Отредактировано duffy333 (2013-10-18 16:31:01)

0

52

duffy333 написал(а):

При чем тут торговые сети? Я имел ввиду "Флагман" как владелец "собственных" торговых марок: удилища, катушки, карповая программа и тд, и тп. - нечего рассказать/показать/презентовать?


Думаю дело в доле продаж "собственных" торговых марок и европейских. Выше представитель компании уже высказал свое отношение к осени.

А вообще мы вроде как доходчиво разжевали наши выставки еще год тому. Новых выставок нет и не предвидится, поэтому будем иметь, что есть.

0

53

Аминь!

0

54

Обзор осенней выставки Первая часть

Отредактировано Тоха (2014-01-25 18:52:24)

+5

55

Тоха написал(а):

Обзор осенней выставки Первая часть

Молодцы! Классный ролик. Видно что компания заинтересована в презентации своего товара.

0

56

Ребята , подскажите пожалуйста в каких числах будет проходить вевенняя выставка в Киеве ? 8-)

0

57

aleksandrfeed написал(а):

Ребята , подскажите пожалуйста в каких числах будет проходить вевенняя выставка в Киеве ?

c 28 февраля

0

58

newer написал(а):

c 28 февраля

Спасибо))))

0

59

так и есть . :flag:

я  когда  смотрел была другая инфа так что не судите. :O

0

60

Если кому интересно. План выставки в нормальном качестве. ПЛАН ВЫСТАВКИ ВЕСНА 2014

+2


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Объявления и поздравления » Выставки рыболовной тематики в Украине