Все о ловле на английскую донную удочку

Объявление

Наши соседи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Объявления и поздравления » Выставки рыболовной тематики в Украине

Выставки рыболовной тематики в Украине

Сообщений 1 страница 30 из 338

1

Всем привет!
Сразу скажу: создание этой темы носит исключительно ознакомительный характер. Мне нужно знать "среднюю температуру по больнице", чтобы возможность осуществления нового проекта приобрела для начала хоть какие-либо очертания.

Теперь о сути. Компания, в которой я работаю уже 10 лет как, является лидирующей компанией-организатором международных специализированных выставок. Мы - эти выставки - проводим уже 18 лет, и если уж проводим, то они становятся безоговорочно успешными, такие вот мы молодцы))). Мы проводим массу выставок в течение года, понятно, что есть, чем себя занять, но есть же еще и зарубежные партнеры, кот. тоже хотят прививать свои наработки на новых для себя рынках. В общем, этот наш партнер проводит одну из самых больших выставок рыболовно-охотничьей тематики в Восточной Европе. Они приезжали к нам в феврале, посетили "ОиР" и тихо содрогнулись. Задали вопрос: "А почему бы не привнести свои наработки к нам?", на что был дан конкретный ответ моего руководства  о нецелесообразности ее проведения как альтернативной (масса причин: обострение взаимоотношений с другими игроками выставочного рынка, нерентабельность и т.д.). Но! Есть и нюансы, не охваченные "ОиР", о кот. я, понятное дело, пока не буду распространяться и кот. в свою очередь могут повлиять на создание принципиально нового выставочного проекта, отвечающего целям и задачам ведущих торговых марок рыболовной (ну и охотничьей, понятно, и т.д.) индустрии.