Все о ловле на английскую донную удочку

Объявление

Наши соседи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Объявления и поздравления » Выставки рыболовной тематики в Украине


Выставки рыболовной тематики в Украине

Сообщений 1 страница 30 из 338

1

Всем привет!
Сразу скажу: создание этой темы носит исключительно ознакомительный характер. Мне нужно знать "среднюю температуру по больнице", чтобы возможность осуществления нового проекта приобрела для начала хоть какие-либо очертания.

Теперь о сути. Компания, в которой я работаю уже 10 лет как, является лидирующей компанией-организатором международных специализированных выставок. Мы - эти выставки - проводим уже 18 лет, и если уж проводим, то они становятся безоговорочно успешными, такие вот мы молодцы))). Мы проводим массу выставок в течение года, понятно, что есть, чем себя занять, но есть же еще и зарубежные партнеры, кот. тоже хотят прививать свои наработки на новых для себя рынках. В общем, этот наш партнер проводит одну из самых больших выставок рыболовно-охотничьей тематики в Восточной Европе. Они приезжали к нам в феврале, посетили "ОиР" и тихо содрогнулись. Задали вопрос: "А почему бы не привнести свои наработки к нам?", на что был дан конкретный ответ моего руководства  о нецелесообразности ее проведения как альтернативной (масса причин: обострение взаимоотношений с другими игроками выставочного рынка, нерентабельность и т.д.). Но! Есть и нюансы, не охваченные "ОиР", о кот. я, понятное дело, пока не буду распространяться и кот. в свою очередь могут повлиять на создание принципиально нового выставочного проекта, отвечающего целям и задачам ведущих торговых марок рыболовной (ну и охотничьей, понятно, и т.д.) индустрии.

В общем, буду очень признателен если каждый из нас выскажется. Интересует плюрализм мнений - от рыболова-любителя без стажа до спортсменов на пенсии и вице-президентов футбольных клубов)). Особливо ценно мнение спортсменов и всех имеющих хоть какое-то отношение к рыболовным организациям и обществам любого сорта. Высказываться прошу по любому интересующему поводу, главное - понять, устраивает или нет соответствующее положение дел в этой области, как вы себе представляете такую выставку в целом и, самое главное, нужна ли она?

Если что-то непонятно - спрашивайте, но прошу: не стесняйтесь высказываться. К тому же у нас не так много времени - партнеры прилетают к нам в феврале и наверняка попросят какую-то конкретику в ответ.

0

2

Рыболовные выставки полезны для продвижения новинок на рынок и для консультационных мероприятий... а у нас выставки зачастую это способ толконуть под шумок все что залежалось... причем зачастую по ценам дороже чем обычно, так как надо отбить стоимость аренды... тобиш в нашей стране рыболовные выставки это по сути рыболовные ярмарки... менталитетс однако... :tomato:

+1

3

Romeo - именно. Речь как раз в том, насколько украинский рынок может быть интересен как раз в плане новинок, шоу, мастер-классов и т.д. Понятно, что запретить торговать со стенда нельзя (да никто и не собирается это делать) - задачи у выставки могут (и должны) быть другими: это популяризация рыболовли как увлечения, как спорта и как средства зарабатывания денег в перспективе и объемах. Это и отличает выставку от ярмарки принципиально

0

4

Насколько интересен рынок должны оценивать как раз таки маркетологи забугорных компаний. Да и уверен, что оценка интереса в у.е. имеется до момента входа на этот рынок, а по другому ни как.
Если же они видят свою нишу, то попытаются влезть и тут им нужна помощь местных компаний, которые знают менталитет нашего народа и помогут им раскрутиться.
Менталитет же известен - на шару и побольше... главное что бы не совсем Г... впаривали.
Теперь как приподнести - лично мне нравится подход ФД с его ежегодным турниром. Если бы нечто подобное было от Ш, Д, П, К и т.д. было бы хорошо и никто им не мешает смешать турнир с ярмарками и мастер классами.

0

5

Romeo написал(а):

по сути рыболовные ярмарки..

А мне всегда хочется на выставке не только ознакомится,но и что-то новое купить(конечно не по завышенным ценам).Только нет возможности в Киев только ради выставки ездить.Вот если их проводить поэтапно в разных городах.Но ,думаю,что для организаторов это геморно.

0

6

Проработав с 2000-го года  на продуктовом и рынке товаров бытовой химии, с прошлого года года столкнулся с рыболовными товарами и был удивлен насколько этот рынок отстаёт от остальных. Такое впечатление что производителям рыболовных товаров просто не интересен конечный покупатель и розничные торговые точки. Все построено по схеме купят-хорошо, не купят ну и ладно. У производителей продуктов питания и бытовой химии идет не просто конкурентная борьба, а целые войны за розничные точки и конечного покупателя. Мощнейшая рекламная поддержка, промо-акции, бонусы, подарки, бешенные скидки, откаты продавцам. На рыболовном рынке этого нет, может это пока, а в дальнейшем рынок продвинится, но время то идёт и нужно бороться за место под солнцем, кто не успеет - останется за бортом. Но это конечно лично мое мнение и мое видение ситуации.

0

7

Dimonskiy - То, как г-н ФДУЧ решает свои задачи, несомненно заслуживает уважения, одобрения и внимания. Я же пытаюсь донести (вкратце) суть выставки как явления, что, возможно, поможет взглянуть на это дело иначе.

Я сейчас не буду лезть глубоко в дебри, рассказывая о том, насколько эффективным инструментом продаж может быть выставка, где каждый желающий может помацать и приобрести любой товар, получить исчерпывающие консультации и т.д. Это все прекрасно понимают.

Выставка, помимо всего прочего, есть мощнейший инструмент маркетинга, не подстраивающийся, а оказывающий непосредственное влияние на отрасль/сферу деятельности. Маркетологи крупных компаний, о кот. тут говорилось, оценивают в первую очередь покупательскую способность конкретного рынка. Понятно, на каком уровне она у нас сейчас. Но стоит оглянуться, как можно увидеть, что все больше людей ловит правильными снастями, не превышают норму вылова, занимаются созданием спортивных водоемов, озабочены популяцией ихтиофауны и защитой окружающей среды и т.д. Lifestyle меняется как ни крути. Правильный стиль победит несомненно, главное, чтобы довелось дожить до этого славного момента.))) Поэтому основной задачей возможного, подчеркну, проекта мне видится именно воздействие на мировоззрение людей, на его менталитет (да, звучит утопически, но разве каждый из нас не признается сам себе в том, что ловя правильно он правильно же и поступает?), что уже автоматически потянет за собой остальное и многое другое из списка:

Carlos написал(а):

популяризация рыболовли как увлечения, как спорта и как средства зарабатывания денег в перспективе и объемах.

Повторюсь, мы возьмемся даже не за проект, а за рассмотрение возможности реализации оного, если у нас будет полная уверенность в том, что проект будет именно таким. Делать еще одну ярмарку нету никакого интереса.

0

8

pavlikua100 написал(а):

А мне всегда хочется на выставке не только ознакомится,но и что-то новое купить(конечно не по завышенным ценам).Только нет возможности в Киев только ради выставки ездить.Вот если их проводить поэтапно в разных городах.Но ,думаю,что для организаторов это геморно.


Вы знаете, у меня есть масса инструментов вытащить Вас на выставку в Киев. Они и у ОиР могут быть, но они ими не пользуются. Незачем - у них другие задачи, и Ваши 20 грн. в кассу для них не сделают погоды.

0

9

Carlos

Dimonskiy написал(а):

Менталитет же известен - на шару и побольше... главное что бы не совсем Г... впаривали.

ВЫ это имеете ввиду?

0

10

pavlikua100 - отнюдь))

+1

11

Сначала что мы имеем:
Два раза в год, в Киеве, в большом помещении собираются преимущественно торговые заведения, а также представители нескольких фирм-производителей, прессы, спортивное руководство и пр. лица, имеющие отношение к рыбной ловле, охоте, подводному плаванию, туризму, пошиву одежды и обуви для спорта, внедорожникам и "вневодникам", изготовители чучел зверей и рыбных трофеев и х.з. кто еще. Все это носит название Выставка "Охота и Рыболовство".
Посещают ее в основном желающие что-либо приобрести (чтобы не ездить по разбросанным по Киеву и др. городам магазинам), а также представители разных фирм для заключения контрактов на поставку продукции, и некоторые причастные к решениям ФРСУ лица.
Заходишь в помещение, и начинается игра "найди где-нибудь и что-нибудь для себя интересное" - никакой путеводной информации нету и в помине: иди куда хочешь и ищи что хочешь... как-то так.
Есть, правда, и исключения. К примеру, Серебряный Ручей постоянно приглашает продвинуто-именитых спиннингистов, которые показывают посетителям, как надо ловить хищника в бассейне с водой и рыбками.
А также есть хороший буфет и кафе! Ну, и удобства в подвальном помещении...

А теперь, что бы мне хотелось:
Оставить лишь одно направление, которое представлено на Выставке: скажем, рыбная ловля в пресной воде, с берега, летом. И никакой охоты, подводников, туризма, одежды-обуви-кепок, а также внедорожников, катеров, прессы, заседаний ФРСУ и т.п.
Первый день - свободное обозрение всей Выставки.
Следующие дни - ежедневно семинар с новой темой: скажем, Спиннинг, Поплавок, Донная ловля и т.д.
Участники семинара могут ознакомиться с новинками и при желании приобрести их, и/или получить от производителя опытные образцы для тестирования.

Примерно так, хотя это лишь аморфный скелет, который можно гибко изменять, дополнять, совершенствовать.

http://s16.rimg.info/01cb12f0bb00dd79b2d4688d0ce549f9.gif

+1

12

Виталя, тебе спать не дают английские выставки?

0

13

Вот читаю ветку и не совсем понимаю чего Виталя хочет.
Мне кажется, что нужно предложить приблизительный формат предпологаемого мероприятия, а мы уже скажем интересно или ну его нафиг. Или выскажем свои пожелания по трансформации. Как то так.

0

14

duffy333 - Английские выставки как идеал - да, не дают. Но опять же - эта тема всего лишь мини-соц.опрос, не более того. Если развитие отрасли достигло своего пика, на вершине кот. стоит ОиР - ок, нет проблем.  Пока что у меня складывается именно такое мнение. Я понимаю, что бол-во вопросов на форуме не обсудить и без реакции господ Онюшкина, Бурдака, Дубины, Страшного, Боева, Попова и т.д. правильную картину мне не сложить, но у меня и задача не настолько конкретная.

+1

15

benderr - Тюблин, а Виталя думает, что ясен и понятен... :D

Формат мероприятия предложить можно и не один. Но это будет уже на этапе начальной реализации проекта, пока только главный вопрос - нам нужна ли в Украине выставка рыболовной индустрии? Бо ярмарка есть и повторяться не нужно. Ну не хочется иметь 30 000 народу, кот. купят пачку крючков там и поплавок сям, собрать с компаний деньги за участие и с посетителей за вход. Выше писал - задачи этого проекта не должны быть "ОДНИ КУПИЛИ - ДРУГИЕ ПРОДАЛИ", сорвав сиюминутную выгоду. Выгода должна быть обоюдная, долгосрочная и масштабная))) И при этом необязательно выраженная чисто в деньгах....

Боюсь, стало только сложней от такого объяснения, завтра позвоню, бо тел. дома забыл)))

Отредактировано Carlos (2013-01-09 15:19:34)

0

16

Виталя, правильная выставка - это продвижение продукции/услуг, получение информации, наведение контактов и КАК СЛЕДСТВИЕ заключение договоров между теми кто выставляется и теми кто пришел на выставку. И в первую очередь она должна быть интересна розничным торговцам. Вот для кого в Англии в первую очередь делаются такого плана выставки. На втором месте это конечные потребители которые хотят "из первых рук" узнать о новинках индустрии. Уж тебе ли это я буду рассказывать...
А розничная продажа со скидками это такой реверанс в пользу рядового потребителя, имхо. И это должно нести больше рекламный характер, а не по принципу "прийшов на виставку бо дут скидки є". Тем более что такой вариант торговли может вызывать определенные вопросы юридического и налогового характера. Правда не сколько к организаторам, сколько к самим участникам. Розничной продажей должны розничные точки заниматься.

Отредактировано duffy333 (2013-01-09 15:31:17)

0

17

duffy333 написал(а):

Виталя, правильная выставка - это продвижение продукции/услуг, получение информации, наведение контактов и КАК СЛЕДСТВИЕ заключение договоров между теми кто выставляется и теми кто пришел на выставку.


Правильно. Я бы даже сказал - верно! (с)
Теперь в двух словах, что меня лично очень смущает.  Даже если предположить, что нашим партнерам под силу будет затащить сюда производителей, то
а) не будет ли это разовой акцией;
б) какую реакцию это вызовет у наших представителей этих ТМ;
в) Какие цели и задачи преследуют наши представители этих ТМ, принимая участие в Оир?;
г) достигают ли они этих целей?;
и т.д. и т.п.
Вопросов - масса помимо этих на самом деле. Но все равно самый главный - быть или не быть)))

0

18

Виталий, моя точка зрения "со своей колокольни":
- наш рынок рыболовной продукции еще не структурирован и находится на стадии становления;
- покупательная способность населения достаточно низкая поэтому больше всего интересуются товарами низкой и средней ценовой категории;
- есть небольшая, но достаточно стабильная группа потребителей изделий высокой ценовой категории;
- наш потребитель из "продвинутых" уже знает что такое интернет и интерет-магазины и будет ориентироваться как минимум на европейские цены, если речь идет о зарубежных брендах, а "непродвинутый" просто не будет покупать из-за дороговизны.

Теперь вопросы самые главные:
- а интересен ли рынок Украины в первую очередь зарубежным брендам с учетом "особенностей" ведения бизнеса в нашей стране?
- что и почем иностранные бренды смогут предложить чтобы заинтересовать наших продавцов?

+1

19

У меня как в известном фильме «Каждого 31 числа мы с друзьями идем…».
Каждый год весной выезжаю на выставку «ОиР» в Киев. Эйфория первых посещений уже прошла и теперь только полное непонимание.  Городе название «Выставка» сие мероприятие уже давно утратило (а было ли оно?) теперь это «Big bazar». Перечислять все моменты, которые мне не нравятся, не буду, их уже осветили в предыдущих постах.

Carlos написал(а):

а) не будет ли это разовой акцией;

Здесь не кто заранее не ответит, все зависит от организаторов и как он это преподнесет.

Carlos написал(а):

б) какую реакцию это вызовет у наших представителей этих ТМ;

В большинстве своем негативную. Зачастую каждый представитель «забугорной» ТМ позиционирует себя как эксклюзивный и единственный. А тут есть возможность человеку, желающему открыть свой бизнес в каком нибуть Мухосранске напрямую заключить договор о сотрудничестве с ТМ. А тут уже появляется «вкусное» для потребителя слово «рынок», которое явно не по нраву «эксклюзивным» 

Carlos написал(а):

в) Какие цели и задачи преследуют наши представители этих ТМ, принимая участие в Оир?;

Цель известна многим. Продать залежалый товар, но и по ходу дела найти новых реализаторов. Чтобы найти новый товар, среди выложенного на лотке (по другому эти скромные несколько квадратных метров назвать нельзя) вороха всякой всячины надо еще постараться. А я человек иногородний, времени у меня не много. А целей масса. Вот и пытаюсь объять необъятное. У меня даже разработан свой алгоритм посещения выставки. 

Carlos написал(а):

г) достигают ли они этих целей?;

Своих целей они достигают. А цели других… Да куда они милые с подводной лодки денутся.

Carlos написал(а):

Но все равно самый главный - быть или не быть)))

Монополия не к чему хорошему не приводит и будь альтернатива я бы с удовольствием её бы рассмотрел.

+2

20

Sydoroff - А вы, приезжая на выставку по заранее составленному плану, своих целей достигаете? Потому как из разности потребностей мы можем и должны представить себе нужное нам мероприятие. То ли дело скупить по дешевке кучу быстрорасходящегося ликвида в свой ларек на районе, либо пообщаться напрямую с производителем/ретейлером и  заключить договор с ним на более-менее крупную поставку ну и т.д.

Отредактировано Carlos (2013-01-09 17:45:24)

0

21

Уважаемый Carlos
Начнем с того,что я не являюсь ни представителем ТМ, ни реализатором я простой потребитель. У меня есть знакомые, которые держат рыболовные магазинчики и знакомые которые являются представителями ТМ. Я все эти взаимоотношения наблюдаю со стороны (очень интересная картина). Одним главное воткнуть любой товар и  чтобы была сумма побольше, а другие пытаются на местном уровне провести маркетинг «на пальцах»  с помощью картинок, которые присылают им их партнеры.
На мой вопрос, почему они не ездят на выставку, слышу один ответ «а что там делать».
И они правы. Не единожды, будучи на выставке, я ставил себя на место партнера, который желает заключить контракт с производителем. Результат плачевен. Зачастую за прилавком стоит реализатор, который знает о товаре чуть меньше моего.
Пример. Заинтересовала меня прикормка и ароматизатор одного их производителей.
На витрине находились упакованные образцы. Я попросил показать мне товар, чтобы пощупать, понюхать. Ответ был прост «а что тут смотреть это для плотвы, это для карася».Попытки пообщаться ни к чему не привели. «Консультант» отвернулся к человеку, который достал деньги для приобретения товара. И это не единичный случай.
Догадайтесь, стал или я советовать своим друзьям завозить этот товар для реализации у нас?
Цель посещения выставки у меня встретиться со старыми знакомыми, посмотреть новинки, глянуть на то что уже есть на рынке, чтобы хотя бы более детально поведать друзьям, которые занимаются продажей рыболовных товаров, о интересующих их товаре.
И опять на вышеописанном примере решите, насколько я достигаю своих целей в тех местах, где я не знаком с представителем ТМ?
Я могу на пальцах одной руки пересчитать точки на выставке, где я получаю исчерпывающую информацию, а на остальных, если достанется буклет и это уже хорошо.

0

22

Sydoroff - Спасибо еще раз за ценную информацию. К сожалению, правильно работать на стенде (как и за прилавком в магазине, а автосалоне и т.д.) тоже далеко-далеко не все могут, но это не вина организатора. Это такой вот подход компании-участника и к клиенту, и к своему восприятию выставки как инструменту достижения своих целей. Они у данного конкретного участника такие - продать, что покупают, не вдаваясь в подробности. А рассмотреть за невинным вопросом случайного посетителя возможный многовыгодный контракт либо же простой позитив, создающий благоприятный имидж для них же, кот. в свою очередь, может обернуться выгодой, в т.ч. и финансовой, сотрудники этой фирмы не обучены...

Всегда говорил, что идеальный рыболов-спортсмен - это Попов. Попов всегда будет успешен (Серега, ты это не читай, чтоб не сглазить) именно как бренд в любом качестве в любой организации, торгующей снастями- то, что в наших реалиях большая редкость. А залог его успеха - открытость и позитив. Мне не нужно ходить далеко за примером - мой сын рядом со мной в Чернигове на КУ. Диалог примерно такой:
- Вон сидит Олег Боев, бронзовый призер ЧМ!
- Круто!
- А вот этот дядя - Игорь Веселовский, 5 раз ЧУ выигрывал!
- Классно!
- А вот там сидит....
- Попов!!!! Папа, а пошли посмотрим, как ловит!!!

Все! Я знаю, что пацан для себя все решил. Будет ли ловить - не будет...Неизвестно. Но точно пронюхает, чем ловит и потащит именно за этим.

Вот это нужно рынку - открытость, доступность, ассортимент, возможность выбора. Да, у нас косяки в законодательстве и налогообложении. Да, у нас 17,5 % не рентабельность, а убыток, надо сразу 100% и больше. Да, у нас нет (по большому счету) культуры рыбной ловли, но это ведь не значит, что так должно быть всегда.

+1

23

А я на Выставках никогда не расспрашиваю "официальных представителей" (продавцов) о свойствах того или иного изделия.
Я лишь прошу дать мне заинтересовавшее меня изделие для ближнего ознакомления типа покрутить-пощупать-потрусить и при этом добавляю "это же ведь Выставочный образец?!". И никто мне не отказывает - бери, что хочешь, и крути-верти его как заблагорассудится, только вопросов не задавай...

Одно время на Выставках действительно выставлялись какие-то поляки, кажись, у них были немногочисленные экземпляры продукции, которые вообще не продавались. Однако эту фирму я уже давненько не вижу.

Но, видимо непомерная плата за аренду выставочной площади, привела к  чисто "рыночному" варианту Выставки, по принципу самоокупаемости - чтобы не везти назад выставочные образцы, их гораздо выгоднее распродать прямо во время Выставки.

Может, стоит заняться как организацией ежемесячных (ежеквартальных) Рыболовных Ярмарок по распродаже профильных товаров, так и ежегодных Выставок Достижений Рыболовных Производителей.

http://s16.rimg.info/01cb12f0bb00dd79b2d4688d0ce549f9.gif

Отредактировано Dood (2013-01-09 20:02:21)

0

24

Carlos написал(а):

К сожалению, правильно работать на стенде (как и за прилавком в магазине, а автосалоне и т.д.) тоже далеко-далеко не все могут, но это не вина организатора.

“Я спрашиваю: кто шил пиджак? Они говорят: “Мы! Я, например, пуговицы пришивал. К пуговицам претензии есть?” (с) М. Жванецкий :)
Согласен, это не вина организатора. Но то, что это его просчет это точно. Нельзя готовить блюдо, не зная, что туда закладываешь. Конечно, опрятный и хорошо выбритый повар это хорошо, но все познается в комплексе (извиняюсь за метафору).
Надеюсь, что Ваш проект будет удачным. Если Ваше руководство не желает «выяснения отношений» с конкурентами, то элементарно может развить проект не в Киеве, а в другом городе. Географически, неплохо подходит Днепропетровск (ИМХО).

+1

25

По всей вероятности нужно пригласить ( именно пригласить лично)крупных и средних реализаторов рыболовной продукции не представляющих определенной Т.М, как минимум с областных центров Украины и им провести выставку, и дать возможность познакомиться в живую с продукцией и производителями.

Отредактировано mixa (2013-01-09 21:39:30)

0

26

mixa написал(а):

крупных и средних реализаторов рыболовной продукции не представляющих определенной Т.М,

Думаю, таких трудно будет найти, у нас они завязаны с конкретными производителями, т. е. являются дилерами какой-то фирмы ИМХО
Ошибаюсь-поправьте

0

27

Sydoroff написал(а):

Согласен, это не вина организатора. Но то, что это его просчет это точно. Нельзя готовить блюдо, не зная, что туда закладываешь.

Палка о двух концах, многократно знакомая. Представьте себя на месте участника, которому я говорю, что его менеджеры балду пинают..."Я заплатил деньги за участие, так вы мне еще будете указывать, что на своем стенде делать?"

Sydoroff написал(а):

Надеюсь, что Ваш проект будет удачным.

Пусть сначала хоть какими-то очертаниями обрастет. Пока информации катастрофически мало, чтобы видеть его хотя бы в первом приближении.

Sydoroff написал(а):

Если Ваше руководство не желает «выяснения отношений» с конкурентами, то элементарно может развить проект не в Киеве, а в другом городе. Географически, неплохо подходит Днепропетровск (ИМХО).

Не уверен. Хотя бы потому, что центральные офисы большинства компаний, руководство ФРСУ и т.д. и т.п. находятся в Киеве. Но причина не только в этом, есть масса нюансов.

mixa написал(а):

По всей вероятности нужно пригласить ( именно пригласить лично)крупных и средних реализаторов рыболовной продукции не представляющих определенной Т.М, как минимум с обласных центров Украины и им провести выставку и дать возможность познакомиться в живую с продукцией и производителями.

С приглашениями и раскруткой вопросов не должно быть. Вопрос будет в перемене стереотипов, ведь случай, опсанный выше:

Sydoroff написал(а):

почему они не ездят на выставку, слышу один ответ «а что там делать».

далеко не единичный.

0

28

Carlos написал(а):

Представьте себя на месте участника, которому я говорю, что его менеджеры балду пинают..."Я заплатил деньги за участие, так вы мне еще будете указывать, что на своем стенде делать?"

Картина известная- "Кто платит тот и танцует девушку".  В борьбе за место под солнцем приходится утираться и тупо рубить бабало, вспоминая те времена когда можно было и нах таких партнеров послать.

Carlos написал(а):

что центральные офисы большинства компаний, руководство ФРСУ и т.д. и т.п. находятся в Киеве. Но причина не только в этом, есть масса нюансов.

Не все руководство ФРСУ находится в Киеве. Центральные офисы большинства компаний это "представительский вариант", так встетить провести, контракты подписать. Они зачасту и не знают чем компания занимается :).
Не знаю что скрывается под Вашей постоянно повторяющейся фразой "масса нюансов", но надеюсь что её не надо расценивать как нафига это мне надо.:)
Ну уж коль не выкладываете, значит еще не время.

+1

29

Я дико извиняюсь, но при чем тут ФРСУ, и тем более его руководство к выставочному процессу?? Или к процессу ведения торговли и заключения договоров между субъектами хозяйственной деятельности?

0

30

Для привлекательности нашим Выставкам не хватает неприкрытого секса Шоу. :idea:
Скажем, в первый день устраиваются показательные тесты на "выживание" катушек, на второй день - спиннингов, на третий - фидеров... штекеров... садков... платформ и т.д. от всевозможных известных и не очень производителей, не боящихся в открытой схватке скрестить свои модели: уважаемую публику сразу же потянет воочию увидеть "Ху-из-Ху?!" (Дух конкуренции - великая сила!)

+5


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Объявления и поздравления » Выставки рыболовной тематики в Украине