Все о ловле на английскую донную удочку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Работа форума » ПРОЕКТ НОВЫХ ПРАВИЛ


ПРОЕКТ НОВЫХ ПРАВИЛ

Сообщений 271 страница 300 из 474

1

Правила размещения объявлений о купле-продаже в разделе - Частные объявления

1. В данном разделе подаются только ЧАСТНЫЕ объявления о покупке, продаже, обмене, дарении товаров, связанных с рыбалкой и активным отдыхом.
КОММЕРЧЕСКИЕ объявления подаются в коммерческом разделе.

2. В заголовке темы отображать не глубину ваших страданий, а суть.
Заголовок темы не должен содержать CAPS LOCK! (Слова в которых все буквы прописные)
Пример:
Правильно - текст, набранный без включения режима Caps Lock
Не правильно - ТЕКСТ, НАБРАННЫЙ С ВКЛЮЧЁННЫМ РЕЖИМОМ СAPS LOCK

3. В объявлениях о продаже указание ЦЕНЫ на товар - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

4. Обновление/поднятие темы новым сообщением разрешено не чаще одного раза в семь дней.
Старые "апы" не удаляем, как и темы целиком с целью создания аналогичной, подобное поднятие тем таким образом будет считаться нарушением и повлечет за собой наказание.
ЛЮБЫЕ изменения и отметки ранее семидневного срока - ТОЛЬКО в Заглавном посте (кнопка Редактировать), как-то отметки о брони, снятии брони, отметка о продаже одного из товаров (если их несколько). Добавление фото, изменение условий продажи и цены - тоже только в Заглавном посте.

5. Уточняющие вопросы и/или бронирование товара только в ЛС (личное сообщение) автору.

6. Запрещено размещение в разделе более трех тем одновременно одним пользователем, лишние темы будут удалены без предупреждения случайным образом на усмотрение модератора после предупреждения.

Если товар продан, или тема утратила актуальность - тему можно удалить самостоятельно, нажав на кнопку удалить в первом сообщении.

Темы, которые не будут обновлены на протяжении месяца, будут автоматически удалены.

Администрация и модераторы форума не несут НИКАКОЙ ответственности за актуальность и правдивость информации в разделе Торговля. За корректность информации отвечает пользователь, подавший объявление.
Все пользователи, предоставляющие личные данные в сообщениях раздела, соглашаются с тем фактом, что эти данные будут размещены для публичного доступа и пользователи эти сами несут ответственность за предоставленную информацию.

P.S. Застрахуйте себя, оформляйте доставку только наложенным платежом.

Отредактировано Siv (10.12.2016 17:24:14)

+4

271

Александр-Тернополь
Читаю цілу сторінку Ваших постів і дуже напрягає часте слово "должен". Тут так роздулася ідея щось поміняти,ніби кожен день в "барахолці" якийсь срач.Як правила не міняй всеодно періодично будуть виникати якісь інциденти і нікуди від цього не дінешся.

0

272

Dood написал(а):

А что в этом плохого? Как по мне, то ничего!

Вот свежий жизненный пример: Потенциальный покупатель написал в теме : "Зонт бронь" - ссылка: Стол и зонт PRESTON
А до какого времени он эту бронь "замутил", почему-то не сообщил  ...
На месте Продавца я бы немного подождал, скажем, час - два (сутки - двое), и если от Бронировщика ни слуху-ни духу, то проигнорировал бы такую Бронь  ... может, есть Желающий купить "все сразу и прямо сейчас" - стол+зонт, да вот незадача   - кто-то наложил Бронь на Зонт, причем на неведомо какой срок  ...

Отредактировано Dood (Вчера 14:09:27)

Цыплят по осени считают...
Вот человеку понадобилось всего-то три часа и он забрал свой забронированный товар,
Стол и зонт PRESTON
а мы с вами тут уже в сердцах успели нагрешить на бронирующего! Вот именно то, о чём я пытаюсь объяснить - порядочных людей намного больше чем мы иногда думаем!
"Да любите друг друга" в конце то концов!

Отредактировано Александр-Тернополь (06.12.2016 00:41:53)

0

273

ttearjerker написал(а):

Александр-Тернополь
Читаю цілу сторінку Ваших постів і дуже напрягає часте слово "должен". Тут так роздулася ідея щось поміняти,ніби кожен день в "барахолці" якийсь срач. Як правила не міняй всеодно періодично будуть виникати якісь інциденти і нікуди від цього не дінешся.

Мене ж напрягає інше -коли через не довершеність правил, "дехто" тут на форумі себе почуває так, ніби взагалі "не должен" учтиво поступати з іншими форумчанами, зважаючи виключно на свої інтереси зневажаючи інших...
Так от справа в тому, щоб кожен такий учасник іменно був "должен" лише одне - це вперше чергу поводитися порядно із іншими, то і все!
Але одним людям для цього і правила не потрібні, бо вони і без прописаних правил по совісті поступають із іншими, а то другим "занадто шустрим", так тим то як раз і треба всі правила прописувати ДЕТАЛЬНО, щоб не залишити останнім жодних варіантів для "маніпуляцій"!

Отредактировано Александр-Тернополь (06.12.2016 01:55:16)

0

274

Александр-Тернополь написал(а):

Так от справа в тому, щоб кожен іменно був "должен" лише одне - це поводитися порядно із іншими, то і все! Але одним людям для цього і правила не потрібні, бо вони і без прописаних правил по совісті поступають із іншими, а другим...,так тим то як раз і треба всі правила прописувати ДЕТАЛЬНО, щоб не залишити останнім жодних варіантів для "маніпуляцій"!

Ще лишаєтся за лаштунками особиста переписка і форумчани знають лише одну сторону медалі, яку при незадоволенні виносить на гора чи покупець,чи продавець. В темі може бути все культурно,мол бронь, а як там склалось в ПП загадка.

0

275

ttearjerker написал(а):

Ще лишаєтся за лаштунками особиста переписка і форумчани знають лише одну сторону медалі, яку при незадоволенні виносить на гора чи покупець,чи продавець. В темі може бути все культурно,мол бронь, а як там склалось в ПП загадка.

Ну тоді (в такому випадку коли бронь передбачає бути більшою ніж до кінця поточної доби) нехай покупець знає з правил, що йому слід повідомити продавцю свій номер телефона в ЛС та бути на зв'язку, а ще краще самому вчасно ініціювати дзвінок для підтвердження продавцю власних намірів покупки, щоб не виникало питань, так би мовити... і якщо бронювальником все буде витримано у відповідності до правил і поваги до продавця, то і з боку продавця не буде мотивації піднімати питання щодо бронювальника. Десь так... Але знову ж таки це було б добре прописати в нових правилах всю процедуру бронювання...

Отредактировано Александр-Тернополь (06.12.2016 01:56:28)

0

276

Siv
Давай, вводи уже правила. Давно пора.

0

277

На сухую не введем :) кстати я ожидал, что будет хуже без правил в барахолке
Даже не знаю, что сказать
Может и ввести правила, но с минимумом правил ... Надо будет подумать на НГ праздниках, а потом уже Леше мозг выносить ;)

0

278

геныч написал(а):

Siv
Давай, вводи уже правила. Давно пора.

Siv написал(а):

На сухую не введем :) кстати я ожидал, что будет хуже без правил в барахолке
Даже не знаю, что сказать
Может и ввести правила, но с минимумом правил ... Надо будет подумать на НГ праздниках, а потом уже Леше мозг выносить ;)

Саша, как на счёт бронирования, может стоит внести? Ты как считаешь?

+1

279

Я думаю что вводить правила на бронирование и ответственность за бронирование -  это мягко говоря смешно.
Продавец вправе сам решать кому и за сколько он продаст. Покупатель вправе отказаться и не уведомлять продавца. Это тоже его сугубо личное дело. Все дело исключительно в порядочности контрагентов. Представь себе что в магазине ты сказал что будешь покупать каку-то вещь, а после отказался - магазин тебя расстреляет,  заставит заплатить  штраф, испортит тебе репутацию ?   Смешно ей-богу. 
Или например, я выставил на продажу что-то. Кто-то сделал бронь, но мне позвонил близкий приятель (друг) и попросил продать. Кому я продам ? Естественно товарищу. Ну да извинюсь, но почему я должен нести какие-то убытки ? Это мое личное дело, кому я хочу и продам. С точки зрения бронировавшего покупателя я поступил непорядочно, но с моей точки зрения наоборот -помог другу. 
Порядочность невозможно определить правилами. Это не в поле гражданско-правовых отношений. Если вы хотите избегать недобросовестных продавцов или покупателей сделайте это в их личном профайле.

+2

280

aLik написал(а):

Я думаю что вводить правила на бронирование и ответственность за бронирование -  это мягко говоря смешно.
Продавец вправе сам решать кому и за сколько он продаст. Покупатель вправе отказаться и не уведомлять продавца. Это тоже его сугубо личное дело. Все дело исключительно в порядочности контрагентов. Представь себе что в магазине ты сказал что будешь покупать каку-то вещь, а после отказался - магазин тебя расстреляет,  заставит заплатить  штраф, испортит тебе репутацию ?   Смешно ей-богу. 
Или например, я выставил на продажу что-то. Кто-то сделал бронь, но мне позвонил близкий приятель (друг) и попросил продать. Кому я продам ? Естественно товарищу. Ну да извинюсь, но почему я должен нести какие-то убытки ? Это мое личное дело, кому я хочу и продам. С точки зрения бронировавшего покупателя я поступил непорядочно, но с моей точки зрения наоборот -помог другу. 
Порядочность невозможно определить правилами. Это не в поле гражданско-правовых отношений. Если вы хотите избегать недобросовестных продавцов или покупателей сделайте это в их личном профайле.

Э...нет, ребята, так тут анархией попахивает, так не пойдёт, иначе мы не договоримся даже здесь - а вы представьте тогда эмоции тех и других в реальной ситуации...
Ув. aLik, всё что вы выше описали скорее относится к исключениям из правил, но это не значит что правило должно отсутствовать, как таково! Давайте не путать одно с другим. И хоть нестандартные случаи бывают разные, но даже и тогда проще выруливать ситуацию когда люди понимают как надо и как произошло, тогда многие разногласия снимаются и легче будут спать ложиться  :glasses:

Отредактировано Александр-Тернополь (06.12.2016 10:56:01)

0

281

Барахолка - это всего лишь доска объявлений, как на заборе и не более. Потенциальные продавцы и покупатели сами договариваются. Как вы вообще собираетесь мониторить кто и когда кому чего забронировал, продал. Продавец раз в сутки заходит на форум, оставил телефон, позвонили, конечно он забронирует этому человеку, он не будет сверять звонки, смс, электронную почту, 100500 ресурсов на которых разместил объявление. Это своего рода лотерея. А если "обиженный" пожалуется на "недобросовестного" продавца, то продавец, даже в случае недобросовестной продажи, всегда может сказать, что мне позвонили раньше и забронировали. И как вы будете это парировать? Не надо пытаться загонять в правила/законы морально-этические принципы, у каждого они свои. Так можно дойти до того, что за то что не уступили место в трамвае, расстрел будут требовать ввести. Также сталкивался с недобросовестными людьми, плюнул и забыл, но сложилось так, что продавал нужное им и конечно не продал, хотя бронировали раньше.

Siv написал(а):

Может и ввести правила, но с минимумом правил

Чем больше правил, тем больше претензий к модераторам. И тогда крайним станет форум, а не стороны.

P.S. Пейте валерьянку, до весны далеко еще.

Отредактировано Shark_X (06.12.2016 10:05:09)

+2

282

Есть такое понятие: "голосовать ногами". Вам не нравится как обслужили, нахамили, обсчитали, недобронировали в магазине, кафе, маршрутке, базаре, барахолке - не пользуйтесь больше услугами данных продавцов. Этим Вы накажите на деньги.

0

283

Shark_X написал(а):

Барахолка - это всего лишь доска объявлений, как на заборе и не более. Потенциальные продавцы и покупатели сами договариваются....
Отредактировано Shark_X (Сегодня 10:05:09)

А я считаю что барахолка не просто доска объявлений (которую читают все кому не лень) в поле которой каждый себе извращается как ему хочется. Давайте не забывать о том, что в первую очередь мы в некоторой степени единомышленники и участники одного форума, а барахолка у нас на форуме является точно такой же веткой общения как и остальные. Так почему тогда общаясь в других темах приветствуется культура взаимоуважительного построения отношений и общения между форумчанами, а здесь наоборот "бои без правил"?
Считаю что всякого рода упразднение элементарных норм (выраженных в правила) цивилизованного общения на форуме только на руку недобропорядочным мудрилам мутить воду на форуме, привнося негатив в наш коллектив, тем самым понижая авторитет форума в целом в глазах остальных форумчан. ТОЧКА!

Отредактировано Александр-Тернополь (06.12.2016 12:00:02)

+1

284

Правила, как и контракты пишут для исключительных случаев - что делать если что-то пошло не так. Но(!) это делают в области гражданско-правовых отношений, торгоого права, при эксплуатации совместной или чужой собственности и т.д.  Барахолка - продажа личного имущества,, бывшего в употреблении.  Ну какие тут могут быть правила ? А с т а на в и т е с ь ! :)

+2

285

Мое мнение Правила должны быть!!! Правила предложенные к обсуждению абсолютно не напрягают, и выполнение их не требует особых усилий, единственное, что может  в пункте
4. Обновление/поднятие темы новым сообщением разрешено не чаще одного раза в семь дней.
можно было бы срок уменьшить до четырех дней хотя бы.
А вводить правила на Бронь считаю не надо. Вообще предлагаю ввести правило, что если продавец не хочет что бы бронировали, пишет "Бронь не катит", и вопрос отпадает сам собой.

0

286

aLik написал(а):

... Барахолка - продажа личного имущества,, бывшего в употреблении.  Ну какие тут могут быть правила ? А с т а на в и т е с ь !

Gensek69 написал(а):

Мое мнение Правила должны быть!!! Правила предложенные к обсуждению абсолютно не напрягают, и выполнение их не требует особых усилий.....
.......
А вводить правила на Бронь считаю не надо. Вообще предлагаю ввести правило, что если продавец не хочет что бы бронировали, пишет "Бронь не катит", и вопрос отпадает сам собой.

Вот не понимаю действительно, неужели так сложно осилить взрослому человеку, желающему приобрести что-либо на барахолке, что когда он ставит "бронь" - то это только для того чтобы тут же связаться с продавцом (по телефону или в ЛС, или как минимум указать продавцу контакт для обратной связи?) для последующего обсуждения деталей оной покупки? А если бронирующий нуждается в дополнительной информации по товару, но сейчас не имеет возможности сиюминутно разговаривать (на работе, или жена подслушивает, мало ли...), то он как минимум должен указать в брони её предлагаемый период, после которого он будет готов продолжить общение с продавцом? И если же это устроит продавца, то и никаких проблем! А если продавец так и ответит что не обещает ждать, тогда и никто не в обиде!
Разве это так сложно и одному и другому соблюсти эту элементарную ноту взаимоуважения друг к другу?
Ведь многие порядочные покупатели и продавцы сегодня так и поступают, но в правило прописывать это не для них нужно, а для тех, кто преследуя только личный интерес, провоцирует непонятки в этой ветке, не желая признавать никаких этических норм общения на форуме, привнося в наш коллектив склоки и негатив, тем самым портя атмосферу нашего с Вами форума.

Отредактировано Александр-Тернополь (06.12.2016 15:45:17)

0

287

Осилить не сложно понять тяжело. Я с Вами Александр-Тернополь согласен, что  в "броне" ничего сложного нет. Я только за то, что не надо это закреплять какими либо правилами. В моем понимании правила должны выглядеть больше как инструкция. Для людей которые только пришли на форум. Решил продать прочитал инструкцию что надо 1.2...... т.д. Нарушил инструкцию тебе грозит 1.2.... т.д. а  усложнять еще правилами бронирования не вижу необходимости. Но это мое мнение, и если такие правила будут достаточно быстро их освою.

0

288

Gensek69 написал(а):

Осилить не сложно понять тяжело.

Гена, значит Вы порядочный человек!
Но Вы это поймёте позже - когда сами лично несколько раз обожжётесь в ситуации: или же когда у вас возникнет желание приобрести что-либо, а Вас "опрокинут" без никаких на то причин, или же захотите продать здесь что-либо невостребованное, а Вам "вынесут мозг" непорядочные покупатели...
И вот для предупреждения подобных недоразумений как раз то, о чем я пытаюсь достучаться к вниманию присутствующих в этой теме форумчан.

Отредактировано Александр-Тернополь (06.12.2016 17:36:07)

0

289

Александр-Тернополь написал(а):

Ну тоді (в такому випадку коли бронь передбачає бути більшою ніж до кінця поточної доби) нехай покупець знає з правил, що йому слід повідомити продавцю свій номер телефона в ЛС та бути на зв'язку, а ще краще самому вчасно ініціювати дзвінок для підтвердження продавцю власних намірів покупки, щоб не виникало питань, так би мовити... і якщо бронювальником все буде витримано у відповідності до правил і поваги до продавця, то і з боку продавця не буде мотивації піднімати питання щодо бронювальника. Десь так... Але знову ж таки це було б добре прописати в нових правилах всю процедуру бронювання...

Отредактировано Александр-Тернополь (Сегодня 01:56:28)

Згоден, а взагалі бронь мала б кластися з конкретним терміном на протязі доби, з боку покупця для стимулювання його порядності. Тут є один ньюанс - вказування чітких координат для зв"язку з боку продавця,а саме телефону,  це буде в свою чергу призивати до порядності саме продавця, тому що яким правильним не був покупець, неявка продавця в "лічку" на протязі доби, унеможливлює любі потуги покупця. Така банальна ситуація зі мною  і стала причиною для підняття дискусії в цій темі. Нічого страшного з вказанням телефону немає, і на багатьох форумах, особливо мисливських, це є обов"язковою умовою об"яви. І якшо говорити чесно з рукою на серці, багато будуть згодні зі мною, що це є "отмазка", аби зняти з себе всяку відповідальнісь...

+1

290

aLik написал(а):

Я думаю что вводить правила на бронирование и ответственность за бронирование -  это мягко говоря смешно.
Продавец вправе сам решать кому и за сколько он продаст. Покупатель вправе отказаться и не уведомлять продавца. Это тоже его сугубо личное дело. Все дело исключительно в порядочности контрагентов. Представь себе что в магазине ты сказал что будешь покупать каку-то вещь, а после отказался - магазин тебя расстреляет,  заставит заплатить  штраф, испортит тебе репутацию ?   Смешно ей-богу. 
Или например, я выставил на продажу что-то. Кто-то сделал бронь, но мне позвонил близкий приятель (друг) и попросил продать. Кому я продам ? Естественно товарищу. Ну да извинюсь, но почему я должен нести какие-то убытки ? Это мое личное дело, кому я хочу и продам. С точки зрения бронировавшего покупателя я поступил непорядочно, но с моей точки зрения наоборот -помог другу. 
Порядочность невозможно определить правилами. Это не в поле гражданско-правовых отношений. Если вы хотите избегать недобросовестных продавцов или покупателей сделайте это в их личном профайле.

От так мы и живем. Все очень не против в Европу чтоб жить хорошо, но правила свои не забываем. :D

0

291

Siv написал(а):

На сухую не введем  кстати я ожидал, что будет хуже без правил в барахолкеДаже не знаю, что сказатьМожет и ввести правила, но с минимумом правил ... Надо будет подумать на НГ праздниках, а потом уже Леше мозг выносить
            Подпись автораSANSIV FISHING

Без подумать 100% никак :cool: Без правил как-то скучно стало  :x

0

292

Gensek69 написал(а):

Мое мнение Правила должны быть!!! Правила предложенные к обсуждению абсолютно не напрягают, и выполнение их не требует особых усилий, единственное, что может  в пункте
4. Обновление/поднятие темы новым сообщением разрешено не чаще одного раза в семь дней.
можно было бы срок уменьшить до четырех дней хотя бы.
А вводить правила на Бронь считаю не надо. Вообще предлагаю ввести правило, что если продавец не хочет что бы бронировали, пишет "Бронь не катит", и вопрос отпадает сам собой.

Сто пудов. От только посмотрим после таких нескольких понторитарных заявлений как у него поднимется авторитет в глазах покупателей. А это я Вам скажу, не последнее дело.  :glasses:

+1

293

Viktor61 написал(а):

aLik написал(а):Я думаю что вводить правила на бронирование и ответственность за бронирование -  это мягко говоря смешно. Продавец вправе сам решать кому и за сколько он продаст. Покупатель вправе отказаться и не уведомлять продавца. Это тоже его сугубо личное дело. Все дело исключительно в порядочности контрагентов. Представь себе что в магазине ты сказал что будешь покупать каку-то вещь, а после отказался - магазин тебя расстреляет,  заставит заплатить  штраф, испортит тебе репутацию ?   Смешно ей-богу.  Или например, я выставил на продажу что-то. Кто-то сделал бронь, но мне позвонил близкий приятель (друг) и попросил продать. Кому я продам ? Естественно товарищу. Ну да извинюсь, но почему я должен нести какие-то убытки ? Это мое личное дело, кому я хочу и продам. С точки зрения бронировавшего покупателя я поступил непорядочно, но с моей точки зрения наоборот -помог другу.  Порядочность невозможно определить правилами. Это не в поле гражданско-правовых отношений. Если вы хотите избегать недобросовестных продавцов или покупателей сделайте это в их личном профайле.От так мы и живем. Все очень не против в Европу чтоб жить хорошо, но правила свои не забываем.
            Подпись автораРыбалка не торбохватство, а для души Благодать!

Все хотят жить хорошо, но вот что-то сделать, чтоб лучше было всем, вот это проблема.
Маємо те що маемо  господа

0

294

Viktor61 написал(а):

... вказування чітких координат для зв"язку з боку продавця, а саме телефону, це буде в свою чергу призивати до порядності саме продавця, тому що яким правильним не був покупець, неявка продавця в "лічку" на протязі доби, унеможливлює любі потуги покупця. Така банальна ситуація зі мною і стала причиною для підняття дискусії в цій темі. Нічого страшного з вказанням телефону немає, ...

Повністю підтримую!
Порядній людині немає потреби приховувати свій номер телефону у оголошенні. А якщо не хоче щоб його тубрбували у певний період доби (ну наприклад на роботі зайнятий, тощо), то це ж також можна зазначити в оголошенні, мовляв "дзвоніть тоді-то і тоді-то... з такої години і до такої, а решта пишіть в ЛС і я підпишу пізніше або відзвонюся як тільки звільнюсь." Десь так, оце буде приклад поведінки саме порядного продавця. А порядний покупець, в свою чергу в такому випадку поставить "бронь" в темі (до вечора максимум) і паралельно відпишеться в ЛС, куди і вкаже вже свій номер телефону, для зворотнього зв'язку продавця із бронювальником. Далі сторони не зволікаючи обумовлених термінів зідзвонюються в зручний для обох час увечері і або домовляються про довершення продажу, а в разі недосягнення згоди, знімається перша бронь в темі і далі продавець продзвонює наступних бронювальників за тією ж почерговістю.
І лише такий порядок унеможливить виникнення конфліктів і ніхто ні на кого не буде ображатись.

Отредактировано Александр-Тернополь (06.12.2016 20:50:52)

0

295

Viktor61 написал(а):

Сто пудов. От только посмотрим после таких нескольких понторитарных заявлений как у него поднимется авторитет в глазах покупателей. А это я Вам скажу, не последнее дело.

Соглашусь, что фраза действительно получилась"понторитарная", но я хотел донести, что у продавца должна быть возможность уведомить об отсутствии бронирования и это никак не должно влиять на его авторитет в глазах покупателей.

0

296

Gensek69 написал(а):

Соглашусь, что фраза действительно получилась"понторитарная", но я хотел донести, что у продавца должна быть возможность уведомить об отсутствии бронирования и это никак не должно влиять на его авторитет в глазах покупателей.

Может и не должно, но в любом случае влиять будет, хочет он того или нет. Любое увиливание от полноценного диалога всегда косвенно восприниматься будет как некое лукавство со стороны продавца и поэтому каждый кто бдит своё доброе имя и репутацию никогда не будет усложнять коммуникацию и обратную связь с другими форумчанами, потому что он своим добрым именем дорожит намного больше(!) чем любая ситуативная материальная выгода от какой-то там сделки. И именно таким порядочным людям почётное место на форуме ...ну и среди нас с Вами.

0

297

Александр-Тернополь написал(а):

Повністю підтримую!
Порядній людині немає потреби приховувати свій номер телефону у оголошенні. А якщо не хоче щоб його тубрбували у певний період доби (ну наприклад на роботі зайнятий, тощо), то це ж також можна зазначити в оголошенні, мовляв "дзвоніть тоді-то і тоді-то... з такої години і до такої, а решта пишіть в ЛС і я підпишу пізніше або відзвонюся як тільки звільнюсь." Десь так, оце буде приклад поведінки саме порядного продавця. А порядний покупець, в свою чергу в такому випадку поставить "бронь" в темі (до вечора максимум) і паралельно відпишеться в ЛС, куди і вкаже вже свій номер телефону, для зворотнього зв'язку продавця із бронювальником. Далі сторони не зволікаючи обумовлених термінів зідзвонюються в зручний для обох час увечері і або домовляються про довершення продажу, а в разі недосягнення згоди, знімається перша бронь в темі і далі продавець продзвонює наступних бронювальників за тією ж почерговістю.
І лише такий порядок унеможливить виникнення конфліктів і ніхто ні на кого не буде ображатись.

Отредактировано Александр-Тернополь (Сегодня 20:50:52)

Маємо надію, що керівництво таки зверне увагу на нашу "писанину" і Дід Мороз принесене нам новорічну торбу з гарними новинами про прийняття порядних правил демократичної Барахолки... :rolleyes:

0

298

Viktor61 написал(а):

Маємо надію, що керівництво таки зверне увагу на нашу "писанину" і Дід Мороз принесене нам новорічну торбу з гарними новинами про прийняття порядних правил демократичної Барахолки...

♫♪♪☻
Було б чудово щоб ця вся "писанина" була не даремно.
:rolleyes:

Отредактировано Александр-Тернополь (06.12.2016 21:35:38)

0

299

По поводу телефону - я свій в риболовних спільнотах не ховаю,крім того якщо набрати мій нік в Гуглі то вибивають і моє призвіще і ім"я в розділах про реєстрацію на змагання,але зобов"язування до обов"язкового вказування телефону перечить закону України про "Про захист персональних даних" тим паче,є безліч випадків де можна нарватись на непорядного покупця,а каталу яких повно на ОЛХ,авторіа і т.п

0

300

ttearjerker написал(а):

... зобов"язування до обов"язкового вказування телефону перечить закону України про "Про захист персональних даних" тим паче, є безліч випадків де можна нарватись на непорядного покупця,а каталу яких повно на ОЛХ, авторіа і т.п

Тарас, не йде мова щоб категорично зобов'язувати в темі оголошення вказувати персональні дані ... і разом з тим подивімося та ті ж ОЛХ і АвтоРІА - там той хто дійсно хоче щось продати той таки вказує свій телефон, а той хто любується місяцями на інтерфейс свого оголошення той нехай навіть пароль собі поставить на вхід в його таке оголошення :hobo: - мені тут зразу спала на думку приказка "Дурень думкою радіє - фантазує й багатіє ".
Тобто пункт із телефоном в темі нехай буде добровільним на розгляд сумління кожного хто подає оголошення, проте в такому випадку він мусить в альтернативний спосіб забезпечити зворотній зв'язок із людьми що зголосилися на його оголошення. А тут мені на думку спала інша приказка - "Той хто хоче - той шукає можливість, а хто не хоче -шукає причину! "
Загалом тут рухаємось в напрямку дотримання двохстороннього зв'язку між продавцем і покупцями з ініціативи будь-кого з сторін і їх відповідальності одного перед іншим.

А от на рахунок катал-шахраїв з ОЛХ і АвтоРІА, то я відверто не зовсім розумію про що саме йдеться, перепрошую...

Отредактировано Александр-Тернополь (06.12.2016 23:16:07)

0


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Работа форума » ПРОЕКТ НОВЫХ ПРАВИЛ