Все о ловле на английскую донную удочку

Объявление

Наши соседи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Спортивные мероприятия » Чемпионат Мира 2017. Португалия


Чемпионат Мира 2017. Португалия

Сообщений 331 страница 360 из 601

331

Я сегодня почти не пил, поэтому вставлю свои пару слов..

Ну, начну с того, что я бы не сравнивал поплавок с фидером и соответственно результаты этих сборных. Это просто некорректно.
Давайте посмотрим, когда украинский поплавок попал в мировую тусовку поплавка. На сорок какой-то или пятьдесят какой-то чемпионат мира. На дымящем паровозе в летящий полвека экспресс мирового рыболовного спорта. Какие у него были шансы стать лидерами с полувековым отставанием в развитии. Никаких. И первые соревы с местами в последней тройке-пятерке только подтверждало это. Мечтой было стать хотя бы середняками.. И мы ими стали. И стали достаточно крепкими. Да, мы еще не фавориты, но попадание во вторую половину таблицы уже расценивается как серьезное поражение. Мы понемногу, но постоянно растем.
Фидерная сборная полетела в экспрессе в числе первых. Чуть ли не за штурвалом. Сколько было команд на первых ЧМ? Немного. И мы были одними из лучших тогда. И уже многие команды запрыгивали в этот мчащийся экспресс в качестве отстающих и догоняющих. И они также, как и наши поплавочники, мечтали стать лучшими. И у них, у многих, это стало получаться. В отличие от нас. Точно также, как поплавочники медленно продвигаются вверх, фидеристы также упорно лезут вниз… И за 15 лет первые вылезли в середину, а вторые за 5 лет скатились туда..

Поэтому когда Боря спрашивает "Какие у поплавочников результаты на ЧМ и КЧМ? Вы всех уже победили?", то, глядя на нынешнюю ситуацию положение поплавочников уже не выглядит худшим..

+6

332

На самом деле, Боря, скорее всего имел в виду обычную ситуацию. У нас часто поплавочники, пытаются учить фидеристов, рассказывать как надо и что, и мол фидер это вообще простота просто, и они могут на нем вообще класс показывать.

Но не берут во внимание, что на таких дистанциях, где ловят фидером, поплавочники не ловят вообще, подача и презентация корма, насадки, подсечка, даже проводки, другие - все в корне разное и противоположное, и посему часто слова расходятся с делом.

Вот например Зайко, он доказывает это не разговорами как надо что-то делать, и что вот у него  опыта телега, а делом, и довольно успешно.
Или Нико с Свириденко.

И я думаю они не скажут, как это ваще просто, фидер этот - че там ловить, опыта же у нас больше.

И еще, Белорусы тоже были не на домашнем водоеме, и ниче, разобрались. У наших что-то не получилось. Бывает как и у многих других команд.

Отредактировано Svyatoslav (2017-06-27 09:11:49)

+6

333

benderr написал(а):

Но от поплавочников не поступало никакого предложения

Это как раз и самое смешное.
К тому же визг стоит от людей, которые никакого отношения к сборной не имеют.

+2

334

Народ, Вы меня удивляете! Особенно те, кто в теме. Что, на Чемпионат Мира поехали левые люди? Нет, там люди, которые прошли все отборочные соревнования страны. Там все Мастера Спорта Украины! Там были самые скоростные спортсмены нашей страны (Таранов, Пугач, Левицкий, Ковалев, Андрусенко)! О чем Вы?
Что-то не получилось. Услышим, разберемся.

+4

335

ЧМ 2017 по фидеру в Португалии - как это было...
Всё началось с логистических многоходовок по доставке оборудования и наших тел к месту соревнований. Генеральный спонсор - компания Flagman выделила свой бус, куда были загружены все вещи - тут мне повезло - бус и я живём в одном городе)))
Потом марш-бросок до Львова, там грузимся в автобус и партизанскими тропами движемся на польскую границу. Переживания по-поводу отсутствия виз оказались напрасными - лично мне был задан один вопрос - "Куда?". Всё! Биометрический паспорт в сочетании с безвизовым режимом реально творят чудеса))) И никаких справок, броней, страховок и т.д. предъявлять не пришлось, хотя полный пакет документов у всех нас был...
Ночь в дороге и утром мы в Варшаве. Прогулка в 10 км по столице Польши от автовокзала до аэропорта - и подкачались, и город немного увидели, и средства на такси-автобусы сэкономили.)))
Ещё пару часов ожидания и мы летим... Нет, пока не в Португалию, а в Лондон - так билеты были дешевле...
И тут на входе в самолёт нас подкараулил нежданчик... Лёшу Пугача не пускают на борт, т.к. ему выдали визу с одним въездом-выездом в шенгенскую зону, а Англия - не шенген, и всё! Дальше только домой!... Жесть... Минус один... Грусть, тоска и печаль...
Огромный Хитроу, транзитная зона, ещё пара часов и долгожданный вылет в Лиссабон.
В полночь прибываем в Лиссабон, а Лёша летит в Киев...
Аренда авто, двухчасовой переезд и мы на месте проживания, где нас уже встречали ребята с бусом и вещами...
Двое суток в пути - это тяжеловато...
День приезда посвящаем осмотру зон соревнований и поездкам по рыболовным магазинам. Река с очень слабым течением, с тремя зонами шириной метров 40-50, а зона А и часть зоны В от 50 до 75 метров. Весь противоположный берег в кустах, деревьях и тростнике. Есть сектора более заросшие, а есть вообще без нависающей растительности...
Жара неимоверная - 40-44 градуса в тени...
С понедельника начинаются тренировки. Подъем в 5-30. 40км дороги до водоёма, платформы, вещи, удочки и разбираться...
Трененрский штаб начинает "шпионаж" за конкурентами. Первоначально пытаемся ловить карпа(тут это явно дикий сазанчик) и попытаться понять как ловить усача.
Первая тренировка показывает, что сазан держится в прибрежных кустах противоположного берега, а усач попадается и на средней дистанции в "яме" с глубиной 2.5 -3 метра.
Поклёвок очень мало и они единичные. Удаётся поймать за 5 часов по 1-2 рыбе весом до 1,5 кг... А можно и ни одной поклёвки не увидеть...
Пробуем разные корма, насадки, кормушки, оснастки - ищем...
Вторая тренировка проходит в самой широкой зоне А. Дальняя 75 метров... Кидать надо под самый берег... У меня с этим возникают проблемы... Мои кормушки туда лететь отказываются. 70 летят, а дальше с большим трудом. А очень важно ещё и точно положить... Ловлю со средней пару сазанчиков, один из которых моментально украл фидер с подставки, так что пришлось принимать водные процедуры. Но на такой жаре это даже на пользу пошло.))) Да и рыбу таки взял.)))
Дальше тренер даёт установку тренировать дальность заброса и я пыжусь швырять кормушки в даль...
У ребят за тренировку от 6 рыб до нуля...
А тренер-шпион приносит инфу, что англичане в нашем вчерашнем боксе порят усачей...
Собственно говоря, примерно в таком ключе прошли и две следующие тренировки. Кормим одним, вторым, третьим... Не кормим... Меняем варианты насадок... Проверяем разные точки... Итог примерно тот же - у кого-то может вообще не быть поклёвки, а максимум удаётся поймать 2-3 рыбы за тур...
А англичане день ловят неплохо, а день просто "порят" рыбу.
Многие команды начинают тренировать уклеечную ловлю...
Перешли к этому и мы. Рыбка от 3 до 10 грамм. Но, становится прямо под ногами и довольно активно клюёт...
На последнюю тренировку к нам присоединяется лондонская пропажа - Лёша таки сделал визу.
Наконец-то спадает жара - плюс 30 воспринимается как приятная прохлада...
Опять единичные сазанчики через одного, причём я поймал карпика, на котором не было ни одного целого плавника - ловили его уже не один раз за эти дни, а значит ненаколотой рыбы осталось очень мало...
http://se.uploads.ru/t/eRpZU.jpg

Выводы по итогам семи дней сделали примерно следующие:
- рыба имеет чёткую привязку по времени - поклёвки или на первом часу тура, или после часа дня. С 11 до 13 почти мёртвая вода у всех команд.
- в зоне А ловим только карпа - это самая широкая и рыбная зона с подходом свежей рыбы с обоих сторон.
- в остальных зонах проверяем дальний берег на предмет карпа 3-4 забросами и переходим на ловлю уклейки...
- садки используем только самые мелкоячеистые! Уклейка частенько такая мелкая, что пролазит через престоновскую сетку. Благо, Леша дал мне свой запасной садок от Флагмана, из которого не смогла уплыть даже самая маленькая уклеечка.
Первый тур.
По жребию попадаю в сектор С19. Ширина реки небольшая - 45 метров. Пристреливаюсь к дальнему берегу, разбираю снасти... Проверка прикормки и наживки судьями занимает максимум 30 секунд! Тут "джентельменам принято верить на слово" поэтому сумки и платформы никто даже не думал проверять...
Стартую с дальнего берега. Меня координирует Миша Богданович. Один заброс - 10 минут ожидания... Второй... Проверяем среднюю точку, закормленную со старта - тишина. На исходе 40 минут сзади звучит команда - на уклейку! Беру в руки пикер и начинаю увлекательное занятие - ловля фидером маятниковым забросом на дистанции 6 метров... Это 3 метра сам фидер, ну и ещё 3 метра шнура... Да, не эстетично, но правила так ловить разрешают, а значит можно - главное не забыть открыть дужку катушки и пару оборотов ручкой сделать на выматывании...
Собственно, так и ловил до конца тура, проверив пару раз дальнюю, но только потерял на этом время...
Уклейка под ногами была практически неисчерпаемой.
Соседи справа и слева упорно пытались поймать карпов. У одного - сход, у второго за 40 минут до конца единственная рыба, но это лишь 800 грамм. А мои 200+ уклеёнышей завесили на 1990гр и позволили занять 8 место в зоне...
Если бы не потратил час тура на проверку карповых точек можно было бы наловить 2400-2500 и, возможно, подняться на пару мест... Но, сослагательное наклонение в рыболовном спорте не применимо...
После первого дня наша команда занимает 12 место - без провалов не обошлось - в двух секторах заставить уклейку активно клевать нам не удалось, а сазанчики отозвались только в зоне А у Леши Пугача...
По итогу первого дня всех разорвали итальянцы, сделавшие командную ставку на уклейку и не отвлекавшиеся на другую рыбу. Все они стабильно заняли 3-5 места в своих зонах...
Англичане, просто выносившие всем мозг своими уловами на тренировках и сделавшие ставку на усача и сазана выступили ужасно неровно - кто зону взял, а кто и заякорился внизу таблицы... Всё же разница между командными тренировками и живым туром есть - соседи-то уже не друзья, а соперники со своим видением ситуации...
Исходя из этого на второй тур наш тренер - Сергей Гуров настоятельно рекомендовал всем, кроме Олега Левицкого, которому выпала карповая зона А, не тратить на проверку бонусных точек больше 1-2 забросов и ловить уклейку.
Жребий сместил меня вверх по течению ровно на 1 зону в сектор Д19.
Сосед справа перед входом в сектор, как и на прошлом ЧМ, с улыбкой и от всей своей европейской души желает ГудЛака! Гад!!!))))
Но, я ж полностью уверен, что тут с уклейкой будет как и вчера! Вот только промер "под ногами" говорит о том, что в этой зоне гораздо глубже под берегом да ещё и дно всё в камнях. Клипсуюсь на 9 метрах, чтобы не обрывать поводки в прибрежном булыжнике.
Старт. Заброс на дальнюю делают все. Рыбы ни у кого не видно. И один за другим все прыгают на ближнюю. А там почти тишина! Вместо жары и солнца воскресенье встречает нас дождём и прохладой и уклейка явно не в восторге от такой перемены...
Забросов 10 вообще не дают не то что рыбы, а даже поклёвочки! А справа "желательудачи" помаленьку полавливает, но гораздо дальше от берега...
Слева серб так же уходит с карпа, но становится метрах в 20 от берега... Так далеко уклейку тут никто не ловил. Однако у него рыбка появляется достаточно быстро. Первая рыбёшка! Но она просто сползает с пинки под берегом и падает обратно в воду... Всё один к одному: и кошка чёрная после первого тура, и удачежелатели, и первая рыба сорвалась...
Короче первый час я просто слил, разбираясь с тем где стоит сегодня малоактивная микрорыбка и как её джиговать, соблазняя на поклёвку. Благо, все тренера и координаторы по очереди приносили нужную информацию и она давала результат.
Второй час начинаю ловить уже лучше, но начавшийся дождик и ветер вносит свои коррективы. Клёв затихает, а мне же надо отыгрываться! И всё идёт наперекосяк - квивер в хлам, маятниковый заброс не идёт - под дождём липнет шнур, захлёсты-перехлёсты! Ааааааа!!!!
Опять тренерский штаб и сегодняшний запасной - Саша Олейник выдают ряд рекомендаций. Ухожу вообще на 15 метров, параллельно угомонив свои нервы и начинаю ловить в среднем темпе. Ребята говорят, что сегодня с уклейкой проблемы у всех, даже у итальянцев, ловивших накануне по 120 рыб в час...
Хочется уйти на дальнюю, но главный тренер однозначен - ловить это и не вы...падать из командной тактики... Так и долавливал до конца тура с провалами и неплохими сериями из пойманных рыб.
http://s8.uploads.ru/t/6kSMr.jpg

Увы, про...вал первого часа отыграть мне так и не удалось - 1370гр и около 200 грамм проиграша соседям, которое делает сербов призёрами ЧМ.
10 в зоне... Серединка... Очень зол на себя, что разнервничался и из-из этого явно потерял несколько баллов...
Олег Левицкий берёт карповую зону!!! Красава!!! Это обнадёживает, но, увы, в двух зонах у нас всё нехорошо...
По итогу наша команда Flagman Feeder Team Ukraine остаётся на 12 командном месте...
Чемпионами становятся Итальянцы, выбравшие тактику синицы в руках. А румыны на карпах забирают командное серебро и золото лички. Обидно за братьев белорусов - три балла отделило их от серебра чемпионата..
Что хочу сказать в завершении - все работали на максимальный результат, все старались и выполняли свою работу. Тренерам и помощникам - отдельный низкий поклон за сбор информации, перевозку спортсменов, закупку продуктов и обеспечение питания спортменов. Олег Боев,  Сергей Гуров, Сергей Машковский, Михаил Богданович, Влад Ярещенко и Ярмаш Александр - всем вам реальный Респект от Команды и меня лично!!! Это только "мнениесдивана" может сказать, что поездка на ЧМ это отдых! Поверьте, это тяжёлый и изнурительный труд ВСЕЙ делигации!
Ну, и просто однозначно, что без генерального спонсора - компании Flagman эта поездка была бы невозможна! И в плане логистики и в плане финансов. Спасибо, что поддерживаете украинский рыболовный спорт!!!
http://s9.uploads.ru/t/dbtBk.jpg

Отредактировано Freddy (2017-06-27 22:16:53)

+31

336

TUR написал(а):

И не поступит!

Не факт.

0

337

На самом деле, Боря, скорее всего имел в виду обычную ситуацию. У нас часто поплавочники, пытаются учить фидеристов, рассказывать как надо и что, и мол фидер это вообще простота просто, и они могут на нем вообще класс показывать.

Вот умеете же вы все перекручивать! Не могу только понять, для чего, или почему... Хотя догадываюсь!
Зачем залазить в глобальные разборки?
В этой теме,теме ЧМ в Португалии, конкретно было сказано, что имелась  информация по водоему в Португалии, которая могла бы пригодиться. Но из-за таких понятий как "сам разберусь", или по каким то другим причинам ей не захотели воспользоваться. Вот и все!! причем здесь "фидер одно, поплавок совсем другое"?????
Кто из поплавочников и где пытается учить фидеристов фидерной ловле????
Есть португальский карп, он ловится так то и так то, там то и там то. Мы,поплавочники ловим его так то и такто, кормим вот так, а ВЫ думайте как вам в фидере поступить с ловлей. Это что, сложно понять????
Точно так же и с Остеллато!!! Информации куча. Уйма времени проведено поплавочниками на этом водоеме.

TUR написал(а):

И не поступит!

Конечно  не поступит! А зачем? Что бы "диванные эксперты"   смешали с говном ?? Мол, чего ты лезешь со своими советами, если ничего не понимаешь в фидерной ловле!
Вот возьми полови, покажи нам что умеешь, тогды МЫ подумаем!  :crazy:

+2

338

Меня особенно восхитил аргумент про то что прошли отборы те кто ездит... Спортсмен по сути пустышка которая должна уметь забрасывать точно и не сливать рыбу... Остальное на тренере...

Сколько соревнований доказывали что те кто знают водоем хорошо могут уделать даже самых именитых... Просто за счет знания водоеме... То есть опыт ломает через колено технику запросто...

+1

339

Romeo написал(а):

Ничего не меняется... Почитал тему... Одни гетьманы...  

Сборная в последние годы напоминает компашку основной целью которой являются покатушки за счет спонсора по европам... Неплохо устроились... Восхищаюсь спонсором... Результатов нет... А бабло слюнявит... Во праздник какой то...

В целом неплохо устроились... Снимаю шляпу в знак уважения....

Отредактировано Romeo (Сегодня 10:57:04)

Антуан де Ламотт (французский литератор):
«Зависть - это невольная дань уважения, которую ничтожество платит достоинству».
А дальше очень важно "ПРО ЗДОРОВЬЕ"(специально выделяю большими буквами,т.к. это важно)
У холериков сдает сердце, у меланхоликов - печень
Негативное влияние зависти на организм зависит от психотипа человека.
Так, чувство энергичного холерика может сопровождаться неприкрытой агрессией и даже желанием причинить вред. Для самого же завистника это чревато спазмами сосудов, сердечной тахикардией (когда сердце начинает колотиться слишком быстро), «нервной» гипертонией.
Морально слабый меланхолик-завистник будет скорее мелким пакостником, чем «дуэлянтом». Вредить будет исподтишка и чужими руками. Проблемы со здоровьем у меланхолика могут разыграться со стороны пищеварительной системы: не исключены желчные и печеночные колики, обострение язвы желудка и общий дискомфорт в животе.
Жизнерадостные сангвиники реже других становятся злостными завистниками. Но если уж такое происходит, держите их семеро - вредить будут целеустремленно и по-крупному.
И зависть также планомерно будет подтачивать их сердечно-сосудистую систему и иммунитет.
Флегматики в силу природного пофигизма настоящей черной зависти практически не испытывают. Для них характерно скорее раздражение по отношению к более успешным людям, мол, чего ты своими достижениями возбуждаешь меня и выбиваешь из благостного анабиоза. Но ни для окружающих, ни для самого завистника-флегматика это не опасно.

+8

340

Den2811 написал(а):

Рекомендую Вам Италию  Англичане на этом ЧМ,мягко говоря,"пролетели-с"...

Пролетел тренер Англии... С него и спрос... Впрочем это актуально и для сборной Украины... Вопрос только кто из них возьмет вину на себя а кто будет лепить отмазки...

0

341

Повторюсь... Вина на спортсмене может быть если он динамил установку тренера или если сливал рыбу... Все остальное его не касается...

+1

342

Вот интересно, как расматривались бы нашими пересичными рыболовами победные фотографии с рыбой (4 или сколько там  кеге уклейки) из уклеечной зоны :D  :D кого либо из сборников... Ну, всьо по фен шую, ТМ Флагман, бла-бла... Бгггг  :D . С карповой зоны хоть что-то там можна сфотать, пара тройка карпов... А из уклеечной? Ведро тюльки? Выглядит антирекламой какой-то...  :D. Или чисто поржать. Шось организаторы не подумали о спонсорах рыболовного спорта.   :D .
ПС. Смотрю в ФБ страницу престона -  такое впечатление, что всей командой улов карпиков собирали кому-то одному для фото  :D  :rofl:

0

343

Попкорн таки мне пригодился. Даже за добавкой пришлось сбегать :D

Как кое-кому повезло, что я не модератор данной ветки - на баны тут нормально так понаписывали  :angry:

+4

344

http://s4.uploads.ru/t/nrqmg.jpg

+3

345

duffy333 написал(а):

на баны тут нормально так понаписывали

Как выступили, так и понаписывали, резкий вы наш. :blush:

0

346

Почитал все опусы. Улыбнуло.:)))

Но согласен с мнением, что таки глупо не пользоваться хоть какой то подсказкой или дополнительной информацией от своих коллег, если таковая информация имеется. Кроме того, даже если поплавочники выступили средне, в любом случае поняли к концу чемпионата что и как работает на том водоеме.
Потому было бы не лишне как минимум проконсультроваться у коллег что да и как.

Может перед Италией наша сборная и тренерский штаб  это учтут .. :blush:

+1

347

Chief написал(а):

Почитал все опусы. Улыбнуло.))
Но согласен с мнением, что таки глупо не пользоваться хоть какой то подсказкой или дополнительной информацией от своих коллег

Что тебя улыбает? :mad:  И кто тебе, или кому либо другому писателю, сказал, что мы отказываемся от помощи толковых поплавочников? Откуда такая инфа? Пусть Сергей Бурдак.ответит обращались ли к нему ребята из нашей команды с вопросами. И спасибо ему за ответы и подсказки.

+4

348

Romeo написал(а):

Думаю спонсору надо еще и компенсацию за моральный ущерб выплатить... Ну помимо того что всех критиков забанить

Ну спонсор как раз на опыте сделал двойную ставку, и вторая сыграла очень даже ничего. Так что не думаю, что он остался совсем уж в моральных минусах.

0

349

Boev написал(а):

Что тебя улыбает?   И кто тебе, или кому либо другому писателю сказал, что мы отказываемся от помощи толковых поплавочников? Откуда такая инфа? Пусть Сергей Бурдак.ответит обращались ли к нему ребята из нашей команды с вопросами. И спасибо ему за ответы и подсказки.

1. Мы с Вами на брудершафт не пили, и даже не знакомы что бы фамильярничать и хамить..  Может корона немного поджимает, но предлагаю  ее снимать когда общаетесь с обычными рыбаками .
Не к лицу члену сборной, модератору форума, и т.д. так грубо общаться со старта даже не зная человека.

2. А улыбнуло меня - срач в ветке о чемпионате мира, взрослых мужиков, не более того.

3.Что же касается обращались или нет, то почему же Вы не ответили некоторым пользователям (не буду тыкать пальцем :crazyfun: ) которые активно эту тему обсусждали? Возможно было бы ясности больше не только у меня а и у других пользователей форума.

+1

350

Carlos написал(а):

Ну спонсор как раз на опыте сделал двойную ставку, и вторая сыграла очень даже ничего. Так что не думаю, что он остался совсем уж в моральных минусах.

Тонкий намек на то, что спонсор поимел всех?
Есть над чем задуматься

0

351

S. Burdak написал(а):

Тонкий намек на то, что спонсор поимел всех?

Не, я так тонко не умею намекать, к сожалению :dontknow: Это Даффин конёк))
Просто прослеживается определенная тенденция. В ЧУ, например, половина команд уже сами знаете чьи интересы представляют. Не удивлюсь, если на следующем ЧМ будет еще Ф-Молдова и Ф-Сербия, например. Такое себе ковровое бомбометание в надежде на удачное стечение обстоятельств.

+1

352

В зоне, где есть нормальная рыба,  все хорошо у наших спортсменов.. Команда Флагман на клубном чемпионате или Левицкий сейчас.. Ну, уклейку ловят не очень.... Да и хрен с той уклейкой...  :rofl: ,

0

353

мужики, столько ненужного гавна в теме :blush:  как по мне так зборников винить нельзя ведь это лутшее что у нас есть. пройдите отборы и едте, покажите себя... вопрос в другом и многие со мной согласятся:"ЧМ проходит на карповом водоеме, так почему ни одного этапа ЧУ, отборы не проходят чисто на карподромах :dontknow: " я считаю что нужно полностью менять систему работы со зборной и готовится под рыбу ближайшего водоема ЧМ. другой вопрос ДЕНЬГИ на подготовку. у федерации много подводных камней и часто мы, простые болельщики, пытаемся пройти по поверхности этой воды не видя преград под водой :flag:

0

354

мах777 написал(а):

как по мне так зборников винить нельзя ведь это лутшее что у нас есть.

Их можно винить только если они посливали рыбу... в остальном виноват тренерский штаб... без вариантов...  :flag:

0

355

Boev написал(а):

...В средних секторах лучше работала тактика карп-уклея-карп. После пяти дней рыба клевала все хуже. В турах крупная рыба попадалась крайне редко. В уклеечных зонах мы ежедневно теряли два часа в надежде на карпа, но увы, так и не поймали его...


Насколько я разумею, итальянцы избрали несколько иную тактику "уклея-карп-уклея": сразу после старта ловля уклеи - в течении часа-двух собираем инфу, как обстоит дело с карпом у соседей и конкурентов - по результатам такой "разведки" принимаем решение, стоит ли переходить на ловлю карпа - если решение не принято - то плющим уклейку весь тур. Конечно, в личке небольшая вероятность обловить везунчиков-соперников, попавших в жирный карповый сектор, а вот для командного результата такая тактика сработала отлично!

+2

356

Chief написал(а):

1. Мы с Вами на брудершафт не пили, и даже не знакомы что бы фамильярничать и хамить..  Может корона немного поджимает, но предлагаю  ее снимать когда общаетесь с обычными рыбаками .
Не к лицу члену сборной, модератору форума, и т.д. так грубо общаться со старта даже не зная человека.

2. А улыбнуло меня - срач в ветке о чемпионате мира, взрослых мужиков, не более того.

3.Что же касается обращались или нет, то почему же Вы не ответили некоторым пользователям (не буду тыкать пальцем  ) которые активно эту тему обсусждали? Возможно было бы ясности больше не только у меня а и у других пользователей форума.


Сразу хочу "подрезать" эту тему разговора.
Да, рассказывал Олегу наши тонкости ловли на этой реке.
И то, что сейчас было с ловлей это 100% зеркальное отражение поплавочного Ч М, который был 5 лет назад.

Но по большому счету не в этом дело.
Я делился опытом только по причине того, что сам спортсмен и понимаю, как важно иметь хоть тоненькую соломинку для поддержки спортивной уверенности.
Но после всего появляются два аспекта.

1. Как моим советом воспользовались?
Если результат посредственный, то соответственно по мнению некоторых аналитиков, мой совет был никому не нужный и ни к чему не привел. Хотя я думаю, что просто его пропустили мимо.
2. Второй аспект более сложный и о нем может быть позже напишу

0

357

Romeo написал(а):

Толку от них для решения проблемы просирания чемпионатов мира?

а что, кто то обещал его выиграть? Сборная выступила, как выступила, средина таблицы. Ты лучше скажи такое: что там у сб. Англии на этом чемпионате? Как там с правильным стилем??? :D

+1

358

Dood написал(а):

а вот для командного результата такая тактика сработала отлично!

Итальянцы всегда работают на командный результат, так же как и англичане.
Если кто-то в личке "зачемпионит", то это считается БОНУС + и не более.

+1

359

Уважаемые поплавочники должны очень благодарить компанию "Флагман",за то,что кто-то начал развитие и возрождение поплавочной дисциплины в Украине....но,так-же,должны понимать,что "Флагман" сделал только первый виток своего полного развития,это имеет множество позитивных аспектов,один из них-выращивание новой формации "зубастых" поплавочников,среди которых,я уверен,будут и Чемпионы Мира...
Это произойдёт очень быстро),уже на следующий год участвовать в Чемпионате Украины по поплавку будет гораздо больше спортсменов.Той молодой Сборной не победить без Вашего грандиозного опыта...поплавочной Сборной...
Кстати на ЧМ в Испании один многократный Чемпион Мира по поплавку,но с фидером в руках, жестко трусил куста при освобождении кормушки из тростника на противоположном берегу канала...этого делать было,категорически,нельзя...

0

360

Den2811 написал(а):

Уважаемые поплавочники должны очень благодарить компанию "Флагман",за то,что кто-то начал развитие и возрождение поплавочной дисциплины в Украине....но,так-же,должны понимать,что "Флагман" сделал только первый виток своего полного развития,это имеет множество позитивных аспектов,один из них-выращивание новой формации "зубастых" поплавочников,среди которых,я уверен,будут и Чемпионы Мира...
Это произойдёт очень быстро),уже на следующий год участвовать в Чемпионате Украины по поплавку будет гораздо больше спортсменов.Той молодой Сборной не победить без Вашего грандиозного опыта...поплавочной Сборной...
Кстати на ЧМ в Испании один многократный Чемпион Мира по поплавку,но с фидером в руках, жестко трусил куста при освобождении кормушки из тростника на противоположном берегу канала...этого делать было,категорически,нельзя...

Вообще то я с юмором дружу и поржать с хороших шуток люблю.
Но тут до меня что-то не доходит.
Все что написано это тонкая шутка или толстый троллинг?

+1


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Спортивные мероприятия » Чемпионат Мира 2017. Португалия